-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

пятница, 8 июня 2012 г.

Рикельме: "Барса" делает так, чтобы футбол был очень красивым"


Хуан Роман Рикельме выразил сожаление, что "Барселона" не сыграла в финале Лиги чемпионов, а также восхитился игрой своей бывшей команды.

Рикельме отметил: "Все думали, что "Барса" будет в финале ЛЧ. В том числе и я хотел этого, так как это моя бывшая команда, и я всегда желаю ей удачи. "Барса" всегда превосходит своих соперников и держит мяч больше их. "Барса" делает так, чтобы футбол был очень красивым. Но в матче с "Челси" ей не повезло, и мяч просто не шел в ворота".

Аргентинский полузащитник недоумевает: "Я не понимаю тех людей, которые говорят, что "Челси" хорошо защищался, когда "Барса" забила ему два мяча, Месси не реализовал пенальти, а Чех вытащил два или три мяча с линии ворот. В моем понимании "Барселона" провела великолепный матч, ну или вполне обычный для себя. С другой стороны я очень рад, что сумел забить Дидье Дрогба, так как он уникальный футболист, а такие игроки заслуживают постоянно чувствовать радость забитых голов".
sport.es

0 коммент.:

Отправить комментарий