-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

суббота, 23 июня 2012 г.

Роналдиньо: "Месси и Неймар – самые талантливые игроки планеты"


Полузащитник "Атлетико Минейро" Роналдиньо назвал нападающего «Барселоны» Лионеля Месси и форварда "Сантоса" Неймара лучшими игроками мира.

"На мой взгляд, Неймар умеет практически все в футболе. Он уже сейчас один из лучших игроков мира. У него есть потенциал, чтобы стать со временем самым лучшим.

С другой стороны, есть мой друг Месси, перед которым не устоит ни одна защита. Считаю, что он и Неймар – два самых талантливых футболиста планеты.

Приятно, что две только что повзрослевшие суперзвезды когда-то брали пример с меня. Это очень вдохновляет и мотивирует меня показывать свой лучший футбол в то время, что осталось мне до конца карьеры", – цитирует Рональдиньо Globoesporte.
sports.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий