-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

четверг, 5 июля 2012 г.

Иньеста: "Отдал бы "Золотой мяч" Месси"


Лучший игрок чемпионата Европы Андрес Иньеста не думает о возможности выиграть "Золотой мяч", отметив, что вручил бы его своему звездному одноклубнику Лионелю Месси

"Единственная вещь, которая меня волнует, это хорошая игра, которая позволяет дарить радость болельщикам. "Золотой мяч"? Я ни с кем не соревнуюсь, я отдал бы его Месси", – цитирует Иньесту goal.com. 

Полузащитник "Барселоны" и сборной Испании не стал отвечать на слова Жозе Моуринью, во время турнира раскритиковавшего тактическую схему команды без номинальных нападающих. "Это слова были сказаны после ничьей с Италией, так что комментировать их – пустая трата времени. С этой тактической схемой мы в итоге выиграли Евро", – сказал Андрес.

Хавбек отметил, что признание лучшим игроком Евро стало для него неожиданностью. "Лучших ощущений я еще не испытывал. У меня были хорошие предчувствия до начала турнира, но никогда не думал, что стану его лучшим игроком", – резюмировал Иньеста.
eurosport.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий