-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

среда, 22 августа 2012 г.

Серхи Роберто: "Возможно, мне доведется больше поиграть в первой команде"


Полузащитник "Барселоны" Серхи Роберто, выбранный лучшим игроком матча на Кубок Гампера, прокомментировал данную встречу, в которой "Барса" не сумела одержать победу.

— Мы старались показывать свою игру, но не сумели завершить ни одну из своих атак. Что касается презентации, то для меня стало сюрпризом, что меня тоже выбрали для участия в ней. Возможно, это говорит о том, что мне доведется больше поиграть в первой команде. Но также и обязывает не расслабляться. На моей позиции здесь играют лучшие игроки мира. Я стараюсь учиться у них, так как это честь делить раздевалку с такими футболистами", — отметил Роберто.
fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий