-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

суббота, 4 августа 2012 г.

Кейта: "Никогда не имел проблем с Гвардиолой"


Малийский футболист опроверг приписываемые ему заявления, где он говорит, что якобы не разговаривал с экс-тренером клуба в течение некоторого времени.

"Я никогда не говорю плохо о людях, в том числе и о Гвардиоле. Никогда не вспоминал плохим словом игроков клуба", - заявил Кейта в интервью радиостанции Rac-1, отметивший также, что поддерживает телефонный контакт с Пепом. "Я недавно говорил с Гвардиолой, с Буси 2 дня назад. Я ушел из клуба, имея хорошие отношения со всеми. Пожалуйста, хватит говорить, что Сейду говорит плохо о своей команде. Сейчас я в Китае, но "Барса" навсегда останется в моем сердце".

Кейта подтвердил, что основной причиной его ухода из клуба стали финансовые проблемы (напомним, что, согласно испанскому законодательству, иностранные игроки выплачивают внушительную сумму подоходного налога). "В Китае я не получу много денег, однако налоги там на порядок меньше. Тито хотел, чтобы я остался, но мне нужно было исправить ситуацию. Если бы мы достигли с клубом соглашения, я бы остался".

Также Кейта поддержал Вилонову: "Тито – это преемник Пепа. Надеюсь, он будет работать также, как и Гвардиола, и ему будет сопутствовать удача, ведь он тоже хороший человек".
sport.es

0 коммент.:

Отправить комментарий