-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

вторник, 28 августа 2012 г.

Россиянин – в числе претендентов на победу в "ШАНСЕ"


В Барселоне на мировом финале программы "ШАНС" число финалистов сократилось до 52-х. В число претендентов на победу вошел россиянин Кирилл Лаптев из Москвы. По итогам финального отбора будет назван окончательный список из шестнадцати имен победителей. В ближайшем будущем их ждет мировое турне и, возможно, контракт с профессиональным футбольным клубом.

"Меня отметили по итогам двух дней, но это не значит, что я расслаблюсь. Теперь я буду работать с тройной силой. Я приехал сюда побеждать" - прокомментировал Кирилл Лаптев.

"Каждого игрока пристально оценивали скауты и тренеры самого высокого уровня, - сказал Джимми Гиллиган, главный тренер программы "ШАНС". – Нам было очень сложно определиться с выбором. Ребятам, которые покидают академию «Барселоны» я могу сказать только одно: в вашей жизни наступает очень сложный момент, но вы должны продолжать работать и верить в свою мечту".

В этот вечер участников навестил специальный гость – защитник сборной Бразилии Давид Луис, который поздравил 52-х счастливчиков, претендующих на победу. "Когда мне было 14 лет, один клуб отказался подписывать со мной контракт. Я знаю, как использовать второй шанс. В те моменты я очень хотел доказать всем, что моя мечта может осуществиться. Уверен, тоже самое вы чувствуете сейчас, вы должны продолжать бороться".
fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий