-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

суббота, 4 августа 2012 г.

Вальдес: "Никогда не чувствовал себя основным"


Виктор Вальдес провел свою первую пресс-конференцию в этом сезоне после того, как звершил свой заслуженный отдых.

Виктор Вальдес является одним из вратарей "Барселоны" с 2002 года. Скоро начнется новый сезон, и уроженец Гава, несмотря на прогресс и полученное признание, хочет вновь доказывать, что он основной вратарь команды. "Это мой одиннадцатый сезон, и я всегда говорю, что никогда не чувствовал и не буду чувствовать себя основным. Я многое пережил здесь, но до последнего дня на "Сьюдад Депортива" я никогда не буду считать себя основным".

Новый сезон ознаменовался изменениями в подготовке вратарей "Барсы". Теперь тренером Вальдеса вместо ушедшего Карлоса Унсуэ является Хосе Рамон де ля Фуенте. "Я работаю немного по-другому. Этот метод более адаптирован к команде и требованиям главного тренера. Вратарь — это еще один игрок. Лично я очень доволен первой неделей тренировок, — поделился Вальдес. — Де ля Фуенте очень требователен. Я полон энтузиазма, потому что начать работать с новым тренером значит бросить новый вызов в карьере.

Энергия, направленная в верное русло
После первых дней тренировок, принимая в счет недавний чемпионат Европы, Вальдес видит команду "в хорошей физической форме". "Я спокоен. Мы потихоньку набираем форму", — сказал он. По мнению Вальдеса, "сейчас самое главное заключается в том, чтобы соразмерить физическую составляющую с ритмом сезона. Спешить нельзя". Поэтому он предпочел избежать полемик с "Мадридом" — соперником по Суперкубку: "Мы лишь недавно сошли с трапа самолета. Сейчас надо набрать форму и подготовиться, чтобы выдерживать ритм матчей. Потом придет время говорить о соперничестве. Я полон сил и хочу направить ее на тренировки, а не на слова", — продолжил вратарь.

Ясное представление
Виктор Вальдес подчеркнул важность первого титула сезона, не скрывая главные командные цели. "Мы всегда стремимся забыть все плохое из прошлого. Но в этом сезоне Ла Лига и Лига чемпионов снова разыгрываются, и мы будем бороться за эти трофеи". Вратарю ясно: "Успех будет зависеть от того, покажем ли мы то отношение к делу, что и всегда. По большей части все будет зависеть от команды, но также и от тех факторов, контролировать которые мы не в силах".

Голкипер "блаугранас" поразмышлял о предстоящем матче с "ПСЖ". Вальдес считает, что игра будет трудной. Также он ответил на вопросы о слухах о подписании Неймара. "Мы уже знаем о нем. Многие говорят, что он впишется в любую команду. У него есть особый талант".

Тем не менее, вратарь по-прежнему боготворит Месси, Хави и Иньесту. "Лео для меня лучший игрок в мире, но нельзя забывать и о таких игроках как Хави и Иньеста". Упомянул Вальдес и Касильяса: «Это классно, что такой голкипер как Касильяс имеет шансы на "Золотой Мяч". Несправедливо, что о вратарях, как правило, забывают".
sport.es / fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий