-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

пятница, 14 сентября 2012 г.

Вилья: "Возвращаюсь к нормальной жизни"


Давид Вилья снова начинает чувствовать себя футболистом. После восьми месяцев вне игры из-за травмы, астурийский нападающий в составе как "Барселоны", так и сборной Испании провел первые минуты официального сезона.

"Чувствовал себя хорошо. После долгого времени я стал жить нормальной игровой жизнью: попадать в заявку, быть в распоряжении тренера, получать игровое время", — сказал Вилья на пресс-конференции. 7-й номер "сине-гранатовых" признался, что "очень хочет помочь команде и выиграть новые трофеи".

Не хватает игровой практики
При всем том Вилья не хочет спешить. "Мне нужна игровая практика. Я много месяцев не играл, почти восемь. Сейчас нужно постепенно возвращаться в игровой ритм. Нужно запастись терпением, потому что форсирование событий ни для кого не пойдет на пользу. Все, что я потерял, не вернешь двойной работой", — заверил он.

Благодарен за поддержку
Игрок рассказал, что в течение всего периода восстановления он получал большую поддержку: "Клуб и болельщики очень сильно поддерживали меня в течение всего этого времени, даже иногда слишком сильно. Сейчас же я хочу вернуть все это на поле".

"Хетафе" сложный соперник
Вилья предупредил о сложности предстоящего в субботу матча против "Хетафе". "Это один из тех выездов, которые отмечены на календаре. Мы уже проиграли там в прошлом году", — сказал он. Нападающий считает, что команду ждет сложный матч и в то же время важный, чтобы сохранить отрыв от "Мадрида". Напомним, что сейчас он равен 5 очкам. Вилья не считает такое отставание бланкос "нормальным" после всего лишь 3 сыгранных туров.

fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий