-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

вторник, 16 октября 2012 г.

Иньеста: "Хочу закончить карьеру в "Барсе"

Лучший футболист Европы прошлого сезона дал интервью Le Monde, в котором признался в вечной любви к "Барселоне". Андрес Иньеста отметил, что многому обязан клубу. Еще он заявил, что между игроками "Барсы" и "Мадрида" в сборной Испании нет проблем.

— Не знаю, было бы ли мне так же хорошо развиваться в другой команде. … Мне хочется закончить карьеру в "Барсе". Я понимаю, что многое зависит от моей игры. Если ее уровень будет соответствовать требованиям, то я останусь здесь еще на долгое время", — заявил Иньеста, который считает поражение в борьбе за прошлогоднее чемпионство дополнительным стимулом в этом сезоне.

В сборной нет проблем между игроками "Барсы" и "Мадрида"
Полузащитник сине-гранатовых также говорил о соперничестве двух грандов испанского футбола и том, как это влияет на атмосферу в сборной Испании. В частности он сказал, что в Ла Лиге каждый отстаивает свои интересы, но в сборной "все стремятся к одной цели". Иньеста добавил, что "сборная Испании превыше интересов игроков ее составляющих".

Сосредоточены на матче с Францией
Иньеста прокомментировал и предстоящий матч между сборной Испании и Франции в рамках классификационного этапа на чемпионат мира-2014. "Это противостояние предполагает красивый матч, в котором многое зависит от командной игры", — сказал он.

— Испания всегда уважала сборную Франции и ее игроков, — отметил Иньеста, также напомнив, что испанцы верят "в модель своей игры".
fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий