-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Хави: "Пол Скоулз - лучший полузащитник последних 20 лет"

Полузащитник "Барселоны" поговорил с корреспондентом Алексом Кеем в интервью Daily Mail о своих героях в спорте, непоколебимой верности своему клубу и своей симпатии к Роберту Де Ниро, Брюсу Спрингстину и аргентинской легенде Диего Марадоне

- Кто является вашим спортивным героем? 
- Я уже говорил, что, по моему мнению, Пол Скоулз - лучший полузащитник последних 20 лет. К тому же он - великолепный пример для подражания. Хотя, конечно, как и для большинства центральных полузащитников "Барселоны", моим кумиром был Пеп Гвардиола.

- Кем бы вы стали, если бы не были спортсменом?
- Как и многие другие футболисты, я начал играть в Ла Масии, в возрасте 11 лет. Я даже не могу себе представить, что не играю за "Барселону", не говоря уж о том, что не играю в футбол вообще. Я даже не хочу играть где-нибудь еще.

- Самый памятный момент в карьере?
- В плане значимости игры, что может стоять выше финала Чемпионата мира, который ты выиграл? Ответ - ничто не может. Лучший матч, который я когда-либо сыграл, был, когда мы победили "Реал Мадрид" 5-0. Ощущение полного превосходства было невероятным. Мы просто стояли в раздевалке после матча и аплодировали сами себе. Это был сюрреалистический опыт.

- ... и худший момент?
- Он был, когда команда узнала, что у нашего партнера Эрика Абидаля рак печени. Эта новость отодвинула все на второй план. Помню, я думал, насколько силен он был, и поддерживал нас так же, как мы поддерживали его.

- Если бы ваш дом горел, какую бы одну вещь вы постарались бы спасти?
- Только то, что нельзя заменить. Никакими деньгами нельзя заменить футболку, которая была на тебе, когда ты поднимал Кубок мира.

 - Какая ваша любимая песня?
- "Losing My Religion" R.E.M. Мне нравится все их творчество.

- Какую из телепередач вы стараетесь не пропускать?
- Вообще-то я много не смотрю телевизионных шоу. Я либо смотрю фильмы, либо футбол. Мне нравится смотреть матчи английской Премьер-лиги, а также кинофильмы. Так я расслабляюсь.

- Какой последний фильм вы посмотрели?
- "Линкольн для адвоката". Это была действительно хорошая картина.

 - Если бы у вас была возможность пообедать с тремя известными людьми, кто бы это был и почему?
- Люди, которыми я восхищаюсь в тех аспектах, которые мне нравится. Я бы выбрал Роберта Де Ниро, Брюса Спрингстина и Диего Марадону.

- Вы можете готовить?
- Я довольно хорош в кулинарном деле, но не буду пытаться приготовить что-нибудь сложное. Обычно готовлю только пасту, курицу-гриль и добавляю немного оливкового масла.

- Где любите проводить отпуск?
- Ибица – популярное место отдыха для многих испанских игроков. Если приезжаешь сюда летом, здесь много известных киноактеров и музыкантов, так что никому нет дела до футболистов.

- В фильме о своей жизни, кого вы хотели бы видеть в роли себя?
- Я не очень высокий игрок, так что вам придется принять это в расчет. Возможно кого-нибудь вроде Мэтта Деймона.

- Расскажите нам какой-нибудь секрет… 
- Мы играли на "Бернабеу", когда мне было около 18, и страсти между игроками накалялись. Тогда ко мне подошел Рауль, схватил за ухо и велел успокоиться. Сейчас он мой большой друг, но тогда он сказал: "Знай свое место, мальчик. Здесь у нас своя иерархия".
dailymail.co.uk

0 коммент.:

Отправить комментарий