-->

понедельник, 3 декабря 2012 г.

Бускетс: "Я проделываю незаметную работу, и то, что меня отмечают, вдвойне важно"

Игрок центра поля ФК "Барселона"Серхио Бускетс пришел на съемочную площадку Barça TV и проанализировал игру против "Атлетика" и положение "Барсы" в Ла Лиге

"Я очень доволен лучшим стартом в Ла Лиге, потому что он навсегда останется в истории, мы продолжаем выигрывать, и динамика сохраняется положительной", - заявил Серхио Бускетс.

Игрок из Бадии отметил, что "в течение года случаются полосы везения, важно то, что мы сейчас выигрываем почти все матчи во всех соревнованиях", - но предупредил: "В Ла Лиге остается много матчей, и мы не можем расслабиться".

Когда его спросили, был ли матч против "Атлетика" лучшим из сыгранных "Барселоной", игрок "сине-гранатовых" сказал: "я не знаю, была ли эта игра лучшей, но она потребовала много усилий, "Атлетик" заставлял нас много бегать". "Это футбол, они пытались добраться до мяча... Мы лучше играем в пас в таких партиях", - добавил он.

О своем товарище по команде Лео Месси Бускетс сказал: "Он – лучший в мире и всегда это демонстрирует, он забивает голы и участвует во всех атаках".

Наконец о своей номинации в качестве одного из лучших полузащитников мира по версии "France Footbal" и ФИФА, он заявил: "Я проделываю незаметную работу, и то, что меня отмечают вдвойне важно. Быть среди 23 номинантов - очень большая награда".
sport.es

0 коммент.:

Отправить комментарий