-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

понедельник, 3 декабря 2012 г.

Месси уверяет, что он не является маленьким диктатором и что он свой "самый большой критик"

"Здесь в "Барселоне" я научился играть действительно в командный футбол", - уверяет Лео Месси в интервью, предоставленном "Elf Voetbal Magazine" в каталонской столице после получения Золотой бутсы 29 октября, и которое это голландское издание публикует в своем декабрьском номере

"Мне не важно, что говорят"
Когда его спросили, предоставляет ли "Мессизависимость", которая, кажется, есть в "Барселоне", ему большую власть, десятка "сине-гранатовых" ответил четко: "Я - маленький диктатор? Мне не важно, что говорят, мои партнеры знают, что я не такой, они знают, каков я на самом деле".

И как Месси справляется с похвалами, которые постоянно получает за свои голы и свой футбол? "Я благодарен за них, и мне это нравится, но я - свой самый большой критик. Я знаю, когда я это что-то сделал плохо или неправильно. В сущности мне не нужно, чтобы кто-то мне об этом говорил, но я извлекаю урок из всего того, что говорится, все способствует тому, чтобы попытаться стать еще лучше", - подчеркивает он.

"В Аргентине нужно было много бегать, а всего остального - понемногу"
Насчет того, талантлив ли он от природы или это результат его обучения в Ла Масии, Лео замечает, что «это точно: здесь в кантере "Барселоны" я многому научился, в "Барселоне" работают по-другому по сравнению с остальным миром, в плане контроля мяча и культуры паса, выполнения тактической схемы. Я приехал из Аргентины, где я делал то, что хотел; нужно было много бегать, а всего остального - понемногу», и настаивает, что "здесь я научился играть действительно в командный футбол".

"Elf Voetbal Magazine" также захотел узнать, как думает Лео, чему бы он мог научиться у Хави: "Уфф… Хави великолепен, у него столько достоинств, что трудно выбрать что-то одно. Он не теряет мяч, одним взглядом читает всю игру и делает то же, что и вся команда", - считает Месси, который также хвалит Иньесту, вместе с которым претендует на Золотой мяч 2012, и Сеска.

"У Иньесты и Хави много общего. Андрес играет ближе к воротам, но, тем не менее, они очень похожи. Когда эти двое на поле, и мяч у нас, сопернику заполучить его очень сложно", - уверяет Лео.

И о Фабрегасе он говорит, что "мы понимаем друг друга хорошо, всегда знаем, что хотим сделать. С ним легко играть. Мы оба понимаем, в какую игру должна играть "Барса".

На то, что "Барса" сейчас неудержима, Лео замечает, что "я не знаю, что пошло не так в прошлом сезоне", намекая на поражение в полуфинале Лиге чемпионов, "но оно послужит для нас уроком, это не должно повториться, и нам нужно оставаться голодными до побед".

Месси объясняет, что «нельзя говорить, что "позиция "фальшивая девятка" была создана мною - это результат определенного стиля игры. Я пытаюсь играть на этой позиции как можно лучше" и в другой части интервью он говорит, что "я никогда не думаю о том, чтобы остановиться, всегда хочу тренироваться и работать, и находить новые мечты, которые хотелось бы исполнить".

"Я сам себя буду оценивать, когда закончу карьеру"
Когда его спросили о постоянных сравнениях с Марадоной и Пеле, трехкратный обладатель Золотого мяча повторяет, что "это честь, так как они оба великие. Но прежде всего я пытаюсь быть лучше сам и для команды, чем для того, чтобы превзойти кого-то. Я сам себя буду оценивать, когда закончу карьеру".

Месси также заявляет, что старается "поддерживать себя в форме", что его футбол просто "исходит из него", и насчет ребенка, что "я скажу моему сыну Тьяго, чтобы он делал то, что он хочет, и чтобы он выбрал то, что выбирает он, мы как семья поддержим его".
mundodeportivo.com

0 коммент.:

Отправить комментарий