-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Бускетс: "Для этой "Барсы" нет ничего невозможного"

Ему не нравится давать интервью и еще с меньшим удовольствием он позирует фотографам ("Это для Пике", – шутит он). Он не хочет быть на первом плане вне футбольного поля. Сам себя описывает как "застенчивого". Но на поле он превращается в дерзкого игрока, который позволяет себе дриблинг, защищаясь, и смело идет встык с физически мощными оппонентами.

Именно с Серхио Бускетсом корреспондент MD побеседовал в Сьюдад Депортива в преддверии матча с "Атлетико".

- Вы играете с "Атлетико", лидер против команды, идущей на втором месте. Какой матч!
- "Атлетико" очень хорошо закончил прошлый сезон. С "Cholo" (Святой – прозвище Диего Симеоне – прим. пер.) у руля он превратился в цельную команду, которую трудно победить. Это будет очень красивая игра.

- Это сильный соперник в Ла Лиге?
- Очевидно, что да, потому что половина Ла Лиги уже позади, а они все еще находятся высоко. Но о "Мадриде" тоже не нужно забывать несмотря на 11-очковый отрыв. В любом случае, важно побеждать в своих играх.

- Нужно остерегаться Фалькао?
- Мы уже играли против Фалькао, он – смертоносный нападающий, который очень хорошо реализует свои моменты. Мы должны оставаться самими собой, но, действительно, нужно будет приложить несколько больше усилий, чтобы остановить Фалькао и остальных игроков, которые находятся сейчас в хорошей форме.

- Вам придется помогать центральным защитникам закрыть Фалькао
- Фалькао время от времени вторгается в мою зону, но также есть Диего Коста, Арда... Они – игроки, которых трудно остановить, и мы постараемся оставить их без мяча, чтобы они не смогли угрожать нашим воротам.

- Перед командой стоит цель встретить в Рождество с 16 победами в Ла Лиге?
- Мы знаем, что осталось два матча перед каникулами, нужно сделать последнее усилие, и мы хотим заработать шесть очков, чтобы провести праздники в хорошем настроении и вернуться с еще большим запасом энергии.

- Январь снова потребует много сил
- Если все будет в порядке, мы будем играть в Кубке и Ла Лиге каждые три дня. И в феврале снова начнется Лига чемпионов. Но мы год за годом играем в этом ритме, календарь требует много сил, и, к счастью, мы сражаемся до самого конца в почти всех соревнованиях. Нам нравится бороться за все трофеи, хотя это требует много физических сил.

- Вы ожидали такой впечатляющий старт в Ла Лиге после смены главного тренера?
- Мы надеемся сражаться за все титулы каждый год, но действительно, в Ла Лиге никто не ожидал такого отличного старта, исторического старта, который раньше никому не удавалось осуществить. Мы не сомневались, что все будет хорошо. Если и был другой тренер, с которым мы хотели бы работать, то это был Тито, потому что таким образом наш проект оставался бы непрерывным, в распорядке дня, в тренировках... Он знал нас всех, это был лучший вариант для нас.

- Это был своего рода вызов – продемонстрировать всем, что вы можете выигрывать без такого важного человека как Пеп Гвардиола?
- Нас мотивируют такие вызовы. Всегда хочется совершенствоваться, последние несколько лет казались просто совершенными, но ты понимаешь, что с этой командой нет ничего невозможного, и что можно продолжать улучшаться на индивидуальном и коллективном уровне: победы, очки, голы Лео... Сейчас все очень хорошо, но важно выиграть титулы в конце сезона.

- Тито такой же прямолинейный в узком кругу, как и на публике?
- Он – такой же, Тито очень близко знает нас всех, знает, на что каждый из нас способен. Все было предельно ясно с самого начала, как в личных, так и общих разговорах, нам очень нравится работать с ним, и было бы здорово, если бы и дальше все оставалось как сейчас.

- Тито похвалил действия команды в Кордобе, Моуринью раскритиковал свою после матча в Виго. Это более ценно, чем 11-очковое преимущество?
-Каждый тренер знает, на что способны его игроки. Мы стараемся всегда оставаться на нашем уровне, у нас такое же желание победить, как и у соперника. Матч с "Кордобой" был трудным для нас, потому что был очень напряженным, но мы смогли добиться преимущества. Ту игру "Мадрида" я не видел, поэтому ничего не могу сказать о ней, да это меня и не интересует.

- Как изменился Серхио Бускетс с момента дебюта за первую команду?
- Я тот же самый, с тем же характером и игровыми качествами, но считаю, что я сейчас лучше, чем, когда я начинал, потому что сейчас у меня есть опыт и знания. Ты учишься, играя и тренируясь рядом с такими хорошими партнерами и проводя такие важные матчи с "Барсой" и сборной.

- С Сеском рядом играется по-иному?
- Возможно, Сеск придает игре большую мобильность благодаря своему стилю игры, потому что он много играет в связке с Лео, который немного отходит назад, и поэтому он иногда оказывается на одном уровне с Хави. Необходимо передвигаться, чтобы оказаться в самом нужном месте, иногда больше сдвигаться влево или вправо, но количество километров, которые я пробегаю за игру у меня все то же.

- В начале казалось, что Тито пытался поменять взаимодействие между линиями
- Я понимаю, что пресса пытается найти что-то новое, но все более или менее осталось таким же. Возможно, что в каком-то конкретном моменте он так и делал, но обычно – нет.

- Когда мы увидим вас действующим ближе к вратарской зоне?
- Многие меня спрашивают об этом. Это не недостаток уверенности, хотя в этом вопросе не все решено. Иногда я иду вперед, и когда я это делаю, предпочитаю сделать пас или сыграть просто. Идти вперед не характерно для моей игры, но, да, я буду пробовать продолжать делать это.

- Вы считаете себя футболистом, выросшим на улице?
- Я горжусь своим происхождением, детством, которое у меня было, тем, что играл с моими друзьями где угодно, я из всего извлекал урок. Но не только я. Большинство футболистов начинали играть там, где они жили, в школе, в парках. Живя в центре Барселоны, это делать невозможно... Ты захвачен футболом, начинаешь понимать его суть, а потом нужно оказаться в нужном месте в нужный момент.

- Почему на вас совершают столько фолов?
- Так происходит, потому что у меня очень длинные ноги, кажется, что я не достану до мяча, но я достаю. Также, потому что в "Барсе" мы много владеем мячом, и они вынуждены пытаться оказать на нас давление и отобрать мяч. Но это нормальная ситуация.

- Вы совершаете меньше нарушений, чем совершают на вас?
- Это футбол, не нужно фолить в ответ, это контактный спорт, если только тебя не хотят травмировать, то все нормально.

- Как вы относились к тому, что вас обвиняют в излишней театральности?
- Если бы я обращал внимание на все, что говорят люди или СМИ, то просто бы не выжил, ни я, ни любой другой футболист, но каждый сам знает, что он должен делать в своей работе, и люди будут знать, как его оценивать.

-Те обвинения "Мадрида" были худшим моментом в вашей карьере?
- В те моменты было тяжело, казалось, что это плохо обернется, но мы решили этот вопрос с партнерами по сборной, и все это уже в прошлом.

- Сложно оставаться сильным в такие моменты?
-Я довольно импульсивный человек, но я знаю, где – предел. Весь мир иногда ходит по тонкой проволоке, но я стараюсь быть нормальным.

- Вы оказались в числе 23 претендентов на получение Золотого мяча
- У меня сложная позиция на поле, и работа менее эффектна, чем, например, какой-нибудь финт или гол, и особенно в такой команде, где столько людей проделывают такие вещи очень хорошо. Поэтому быть в этом списке с игроками невероятного уровня было огромной радостью.

- То доверие, которое вам оказал Дель Боске на Чемпионате мира, было лучшим из того, что с вами происходило?
- Это был важный момент для меня. Он дал шанс одному из игроков, и этим игроком оказался я, я благодарен ему за доверие. Но это случилось не из-за проблемы выхода из группы, так решили в результате дискуссия, после поражения в первом матче. В футболе случается хорошее и плохое. Так происходит и со мной.
mundodeportivo.com

0 коммент.:

Отправить комментарий