-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

вторник, 18 декабря 2012 г.

Пуйоль: "Хочу продолжать играть, но не собираюсь отбывать номер на поле"

Защитник считает, что "Барса", что называется «on fire», но нужно продолжать работать как обычно

Капитан "Барсы" Карлес Пуйоль подтвердил, что возобновились переговоры по поводу обновления его контракта, и он надеется, что стороны быстро придут к соглашению.

"В какой-то момент переговоры были приостановлены из-за моей травмы руки, я был сконцентрирован на выздоровлении. Сейчас Рамон (Рамон Сострес – агент игрока – прим. пер.) ведет с клубом переговоры, и они хорошо продвигаются вперед".

Пуйоль выразился очень четко по этому поводу. Он думает "что не будет никаких проблем", потому что "я сказал руководству, что я хочу продолжать играть, но не буду отбывать номер на поле. Я могу подписать контракт на один, два года или на пять лет, но когда я не буду чувствовать себя хорошо на поле, то уйду, даже если у меня будет на руках действующий контракт".

Пуйоль согласился с тем, что Лига может ускользнуть из рук несмотря на 9 очков преимущества над "Атлетико" и 13 над "Реалом Мадрид". "Если и есть команда, которая не сдается, то это "Реал", он будет бороться до конца. Когда-то у нас был 12-очковый отрыв, и нам пришлось ехать в Мадрид, чтобы бороться за победу в Ла Лиге". Он признался, что "Барса" "играет очень хорошо, с уверенностью, что называется "on fire", потому что "у нас все получается, но мы должны бороться в каждом матче как в финале. Позади нас в турнирной таблице есть сильные команды, если мы расслабимся, то можем дорого за это заплатить".

Следовательно, уверяет Карлес, "Барса" поедет в Вальядолид с теми же амбициями, что и обычно. "Нужно попробовать выиграть на всех полях. Если и есть что-то в этой команде, то это желание всегда побеждать. Она уже это продемонстрировала в прошлые годы".

Он не стал комментировать то, что "Камп Ноу" пел о том, чтобы Жозе Моуринью остался в "Реале". "Моу – великий тренер, который выиграл много титулов. Мы сконцентрированы на нашей команде, и то, что происходит в других клубах – не наша проблема".

Возвращаясь к вопросу об обновлении его контракта, Пуйоль признался, что последняя травма руки "была очень тяжелой, но ты из всего извлекаешь урок". Поэтому «я приостановил переговоры» об обновлении контракта. "Сейчас я себя чувствую очень хорошо", в матче против "Атлетико" "я вновь наслаждался тем, что нахожусь на поле. Я хочу играть до 40 лет и постараюсь выполнить эту задачу".

Кроме того, он пошутил, сказав, что «я не хочу быть президентом "Барсы", как Пике. Оставляю это Жерару, который является моим другом. Что буду делать после окончания карьеры? Ну, до 40 лет еще очень даже далеко. Сейчас мне нужно заботиться о своем здоровье и стараться быть как можно в лучшей форме. Попробую доиграть до сорока, но это будет нелегко".

Бускетс – лучший в мире на своей позиции
Пуйоль также оценил вклад Алекса Сонга в команду несмотря на то, что тот соперничает с Серхио Бускетсом, который "для меня лучший в мире на своей позиции"."Алекс – очень хороший игрок и сильно помогает нам, хотя впереди него есть лучший в мире. Сонг – очень важный игрок для "Барсы".

Относительно Бускетса "я уже сказал, что для меня он – лучший в мире. Он является основополагающим игроком для команды, потому что кажется, что он таковым не является, но, на самом деле, Серхио крайне важен как в защите, так и в атаке. Он – лучший в мире на своей позиции".
 sport.es

0 коммент.:

Отправить комментарий