-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

вторник, 11 декабря 2012 г.

Пинто: "Противостояние с "Кордобой" будет сложным"

На пресс-конференции в понедельник Хосе Мануэль Пинто придал важностью тому, что заслуживает стоять на воротах в кубковом матче против "Кордобы".

"Когда играешь в кубке против команды из Сегунды, то кажется, что все пройдет легко и исход решен еще до начала матча. Я, напротив, считаю, что это противостояние будет сложным, и мы должны выложиться на все 100%. Я знаком с некоторыми из футболистов "Кордобы" и понимаю, что нам будут противостоять игроки высокого уровня. В течение этих дней мы глубоко проанализируем соперника, но уже сейчас я могу сказать, что состав у них качественный", — сказал андалузский вратарь "Барсы".

Продолжая о матче Копа дель Рей, Пинто повторил, что не хочет, чтобы его рассматривали как вратаря этого турнира: "Было бы неуважительно по отношению ко мне и Вальдесу говорить, что кубок — это мой турнир. Вальдес — настоящий боец, и я уверен, что ему тоже хотелось бы принимать в нем участие. Право играть в нем нужно заслужить работой".

Насчет своего партнера по амплуа Пинт заверил, что хотел бы снова видеть его победителем Трофея Саморы: "Впереди еще много матчей чемпионата, и многие вратари претендуют на эту награду. По моему мнению, Вальдес — лучший вратарь в мире. Я считаю, что она дается в признание также и коллективного успеха. Мне тоже посчастливилось однажды завоевать ее".

Нет слов, чтобы описать Месси
Один из журналистов задал Пинто вопрос о том, в каком расположении духа находится Лео Месси после побития рекорда Герда Мюллера. Вратарь "Барсы" сказал, что Лео "счастлив". "Он очень спокойный человек. То, чего он достиг, по силам совсем немногим. У него так много достоинств, что слов просто не хватает. Мы очень рады новому рекорду и всему, что он дает нам. Невозможно передать все, что делает Месси, одним словом", — добавил уроженец Кадиса.

Пинто выразил удовлетворение игрой, показанной Месси и всей командой в воскресном матче на стадионе имени Бенито Вильямарина. "Когда есть желание достичь чего-то, нужно идти к цели шаг за шагом. В воскресенье мы снова показали, что команда может справляться с задачей, находясь в сложном положении", — поделился вратарь.

Гордится интересом клуба продлить контракт
В конце пресс-конференции 13-й номер "Барсы" заявил, что гордится тем, что клуб хочет продлить с ним контракт: "Мне нравиться жить день за днем. Сейчас моя семья и я очень счастливы здесь. То, что со стороны клуба выразили желание продлить со мной контракт, наполняет меня чувством гордости. Хочу сказать, что пока мне доверяют. Я заработал это доверие работой. Мой агент и клуб проведут переговоры. Я же должен сосредоточиться только на тренировках и игре на самом высоком уровне".
 fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий