-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

суббота, 19 января 2013 г.

"Реал Сосьедад" - "Барселона". Виланова перед матчем

На предматчевой пресс-конференции Тито Виланове пришлось обсуждать не только обсуждать соперника в лице "Реал Сосьедад", но и комментировать ситуацию с Вальдесом и назначение Хосепа Гвардиолы. Также отметим, что начало пресс-конференции было задержано на 45 минут из-за встречи Вилановы с Вальдесом.

О Вальдесе
"Я поговорил с ним один на один. Я бы хотел, чтобы каждый из нас уважал его решение, потому что он вправе делать свой выбор. Сразу отмечу: дело не в том, что он захотел уйти - дело в том, что он не захотел продлевать контракт. До тех пор, пока он находится в команде, мы должны помогать ему, как и он будет стараться помочь нам. Он может как заранее уйти красиво из клуба, так и доработать соглашение до лета 2014 года".

"Я понимаю, что кому-то не понравилось его решение, но это его способ сообщить всем нам, что стоит искать нового вратаря. Важно, чтобы мы уважали его решение. Я нисколько не сомневаюсь в его профессионализме и пока он здесь, он будет помогать нам".

"Об уходе Вальдеса я узнал лишь вчера, когда мне позвонил Андони (Субисаррета). Пока он выступает так, как сейчас, он продолжит быть основным голкипером. У него нет никаких проблем в клубе, и он имеет полное право поиграть в другой команде и другом чемпионате. Вообще, это не самая лучшая новость для клуба, потому что он - идеальный вратарь для "Барсы".

"Надо понять, что вообще не может быть идеального момента для объявления о своем уходе после всего того, что сделал для нас Вальдес. Все равно одни будут говорить, что слишком рано, другие начнут обвинять его в запоздалости решения. Но он не торговался, не заигрывал и смог за полтора года прямо в лицо сказать всем нам, что уходит. Мы должны постараться, чтобы его уход был красив".

"Я не знаю, как отреагировали в команде. Думаю, они удивлены, но как только просвистит стартовый свисток в матче с "Реал Сосьедадом", мы все начнем делать свою работу".

"Я не разочарован. Единственное, о чем сожалею, так это о том, что не могу заглянуть в будущее" (относительно возможности заранее знать об уходе Вальдеса).

"У клуба есть время до июня 2014 года, чтобы найти нового вратаря. Так или иначе, технический штаб прекрасно осведомлен о кадровом потенциале на эту позицию. У нас еще есть время".

"При встрече с ним я просто спросил его о том, насколько решение окончательно и нисколько не пытался переубедить Вальдеса. Ни о каких переговорах речи не шло".

"Продать уже этим летом? Я пока не могу ответить, так как не было времени обдумать. Я лишь тренер в этом вопросе".

О Гвардиоле
"Это - важное событие для всего немецкого футбола, ведь помимо "Баварии" на него претендовало еще пять или шесть команд. Я думаю, что он принесет много пользы "Баварии" и снова станет лучшим тренером мира".

"Я не знаком с воспитанниками "Баварии" и не могу говорить о масштабности их использования. Что я точно знаю, так это то, что у Пепа есть план работы в клубе и для этого вовсе не надо переодеваться в сине-гранатовую футболку. "Бавария" не играет в стиле "Барселоны", но имеет четыре кубка Лиги Чемпионов".

"Кто-то из наших игроков перейдет в "Баварию"? Я не волнуюсь, потому что прекрасно знаю о сроках контрактов моих футболистов".

О "Реал Сосьедад"
"Матч с "Малагой" никак не отразился на подготовке к матчу с "Реалом" из Сан-Себастьяна. У нас было пять дней, чтобы забыть ту игру, а для моих футболистов это достаточный срок. Чемпионат еще не окончен, и мне не приходится как-то дополнительно мотивировать игроков".

mundodeportivo.com

0 коммент.:

Отправить комментарий