-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

понедельник, 7 января 2013 г.

Гвардиола: "Я решил вернуться к тренерской деятельности"

На пресс-конференции в Цюрихе перед церемонией вручения "Золотого мяча" экс-наставник "Барселоны" Хосеп Гвардиолы подтвердил, что вернется к тренерской деятельности со следующего сезона.

Как известно, сам Гвардиола являлся номинантом на звание Тренера года. Конкуренцию ему составили Жозе Моуринью из мадридского "Реала" и Висенте дель Боске из сборной Испании.

Гвардиола, главными претендентами на которого в данный момент считаются "Челси", "Манчестер Сити" и "Бавария", соскучился к тренерской работе, но еще не приступил выбору клуба.

"Со следующего сезона я снова буду тренировать. Я молод, мне только 41, и впереди у меня еще много времени. Говорить о какой-либо команде, где-либо в мире, с моей стороны будет несправедливо по отношению к их нынешним тренерам".

"Я решил вернуться к тренерской деятельности, но еще не принял решение, где именно", - цитирует Гвардиолу ESPN.
euro-football.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий