-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

вторник, 12 февраля 2013 г.

Хосе Пинто продлил контракт с "Барселоной"

В понедельник днем Хосе Мануэль Пинто подписал новый контракт, который свяжет его с ФК "Барселона" до 30 июня 2014 года.

На акте подписания соглашения, помимо самого вратаря и его представителя, присутствовали президент клуба Сандро Росель и спортивный вице-президент Жосеп Мария Бартомеу.

Страсть как у ребенка
23 декабря сообщалось, что Пинто продлит свой предыдущий контракт, который истекал в июне 2013, еще на один год. Вратарь стал выступать за "Барсу" с 2008 года. "В конце концов работа и надежда дают свои результаты. Я ярый приверженец идеи, что надо мечтать", заявил 13-й номер сине-гранатовых в интервью Barça TV и www.fbarcelona.cat. Еще он добавил: "Я полон энтузиазма, как маленький ребенок. Это придает много сил, и в свои 37 я чувствую себя 18-летним юношей".

Играть в уникальной команде - награда за все
В то же время Пинто выразил удовлетворение продолжать выступление в уникальной команде: "Я чувствую, что мне повезло иметь возможность вершить историю с этой волшебной командой. Ежедневно получать удовольствие вместе с ней — настоящая награда". Что же касается возможного будущего завершения карьеры игрока, Пинто пошутил: "Я не хочу следовать по стопам Пуйоля, хочу играть до 50!". Уже более серьезно он объяснил: "Это зависит от личного самочувствия. Когда я почувствую, что потерял мотивация, то достойно и честно уйду".
fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий