-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

четверг, 28 марта 2013 г.

Тельо: "Очень рад возвращению Тито. Он нам нужен"

В среду, после паузы, связанной с играми национальных сборных, настала очередь Кристьяна Тельо ответить на вопросы журналистов на пресс-конференции. Молодой нападающий "Барсы" первым делом прокомментировал недавнее возвращение Тито Вилановы:

"Я очень рад его возвращению. Он нам нужен. Он постепенно будет включаться в работу. Самое главное — это его благополучное восстановление. Его отсутствие было заметно, поскольку фигура тренера всегда очень важна. Пока его не было, мы были очень сплочены, и это было фундаментально". Тельо также не забыл о работе Жорди Роуры, сказав: "Он проделал великолепную работу. Он продолжил с той же динамикой и более чем справился".

Нападающий "Барсы" заявил, что после возвращения сборников необходимо хорошо подготовиться к предстоящим матчам. Сначала сине-гранатовых ждет дуэль на "Балаидосе". "Команда полностью сосредоточена на Ла Лиге. Каждый матч для нас является финалом. Мы хотим продолжить набирать очки. "Сельта" будет бороться за право остаться в элите и выступит сложным соперником", — отметил он.

ПСЖ опаснее с Ибрагимовичем
Тельо так прокомментировал решение УЕФА сократить дисквалификацию Ибрагимовичу: "Это решение УЕФА. ПСЖ и так был очень сложным соперником, а с Ибрагимовичем в составе эта опасность еще возрастет. У них отличная команда как с точки зрения обороны, так и атаки. Их контратаки крайне эффективны. В любом случае мы не отступимся от нашего игрового стиля", — признался Тельо.

Доволен своим уровнем
Что же касается личного уровня, то Тельо заявил, что вернулся из сборной Испании до 21-го года в прекрасном физическом состоянии и довольным, что получил игровое время. "В общем я удовлетворен моими выступлениями в этом сезоне. Хочу поблагодарить тренеров за оказываемое мне доверие, а также моих товарищей. У меня контракт. Я сознаю роль, которую играю в этой команде. На моей позиции есть игроки самого высокого уровня, и я хочу продолжить у них учиться", — поделился Тельо.
fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий