-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

пятница, 10 февраля 2012 г.

Ойер Оласабаль подписал новое соглашение с "Барселоной"


Ойер Оласабаль вратарь "Барсы Б" подписал с "Барселоной" новое соглашение, рассчитанное до 2015 года. "Моя цель – попасть в первую команду" - заявил Ойер..


Как уже сложилось по традиции, пока вратарь находится в составе дубля, сумма отступных составит 12 миллионов евро и увеличится до 30 миллионов, когда он перейдет в первую команду на постоянной основе. Молодой игрок выразил свою радость: "На меня рассчитывают и я очень доволен. За пять лет здесь у меня были хорошие и плохие моменты, а теперь я получил награду".

На церемонии подписания нового контракта присутствовали Ойер и его агент, а также вице-президент "Барселоны" Хосеп Мария Бартомеу, член дирекции Жорди Местре и спортивный директор клуба Андони Субисаррета.

После подписания Ойер заявил: "Моя цель –  попасть в первую команду и постараться завоевать место в первой команде".

fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий