-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

суббота, 25 февраля 2012 г.

Сеск: "Переход в "Барсу" стоил всех моих переживаний"


В понедельник и во вторник Сеск Фабрегас находился в Лондоне, а вчера после фотосессии для Puma он дал интервью газете "Mundo Deportivo" за два дня до первого матча против "Атлетико" на стадионе "Висенте Кальдерон".

- Если "Барса" победит в воскресном матче, есть ли еще надежда на то, что клуб сможет выиграть Ла Лигу?

- Думаю, что да. Надежда умирает последней, особенно если это касается такого клуба, как "Барса". Мы находимся в лучшей форме и готовы противостоять "Атлетико" на "Висенте Кальдерон". Престиж клуба обязывает нас играть на пределе своих возможностей и выигрывать как можно больше матчей. Если мы продолжим играть в том же духе, у нас есть отличные шансы на камбэк.

- Как вы думаете, арбитры виноваты в том, что сейчас "Барса" отстает от "Реала" на 10 очков?

- Мне бы не хотелось обсуждать эту тему, так как ее вечно сопровождают какие-то недоразумения.

- Думаете, это хорошо, что "Барса" отказывается обсуждать действия судей?

- Может быть, это хорошо, а может, плохо. Во всяком случае, представители клуба во главе с Гвардиолой не собираются обсуждать арбитров. Пусть это делают другие, а в наши обязанности входит играть и выигрывать.

- Вы уже получили жесткий удар по ногам от Марсело и удар локтем от Пепе… 

- Это футбол. Тут ничего не поделаешь. Такие вопросы решает Комитет. А то, насколько хорошо он справляется со своей работой, - их дело.

- Вам уже приходилось сталкиваться с Моуриньо в Премьер-лиге. Он так же оказывал давление на судей?

- Моуриньо всегда любил комментировать действия арбитров и он этого не скрывает.

- Вы считаете он поступает правильно?

- Я не имею никакого права судить его. Он такой, какой есть. Пеп и Моуриньо сильно отличаются друг от друга, но оба заслуживают уважения.

- Вы можете представить себе какого-либо тренера Премьер-лиги, ожидающего арбитра на парковочной стоянке?

- Я никогда не видел ничего подобного. Такое сложно представить, потому что в Англии стараются уважать арбитров.

- Вы плакали, когда "Арсенал" проиграл в финале Лиги чемпионов "Барсе"?

- Мне было грустно, но я не плакал.

- А когда "Арсенал2 проигрывал в поединке с каким-то другим клубом?

- Не припомню такого. Но я плакал, когда сборная Испании проиграла сборной Франции в Чемпионате мира 2006.

- Вы обещали сделать что-то, если "Барса" выиграет Лигу чемпионов в Мюнхене?

- Нет, я пока об этом не думал. Мои одноклубники уже привыкли добираться до финала и выигрывать, но для меня это пока еще мечта.

- В Лиге чемпионов честь Англии будет защищать "Челси", но этот клуб может с треском провалиться.

- Да, есть много сильных клубов, которые могут вылететь из Лиги чемпионов в любой момент, но никого не надо недооценивать. "Челси" так же, как "Реал" с "Миланом", находится на высоте.

- А теперь вопрос о "Реале". "Барса" сможет сыграть в ответном матче на "Камп Ноу" так же потрясающе, как и на "Бернабеу"?

- Не знаю. Все очень относительно. Иногда получается сыграть отлично только в одном матче из двух.

- Почему Вы хотите, чтобы Гвардиола продлил контракт?

- Потому что он лучший тренер для «Барсы». Благодаря ему клуб играет на таком уровне, вся команда любит его, доверяет ему. Я не вижу никого, кто бы так хорошо подходил "Барсе2.

- Как вам кажется, он сможет тренировать в Англии?

- Почему бы и нет? Конечно же, сможет. Он очень молод, и то, чего ему уже удалось достичь, - невероятно. Гвардиола не будет тренировать "Барсу" всю свою жизнь.

- Вы перешли в "Барсу" ради Пепа?

-Вообще-то, я перешел в "Барсу" ради "Барсы". Но Пеп сильно повлиял на мое решение. Перед тем, как перейти, я много разговаривал с ним. Помню, я ему тогда сказал: "Пеп, хотя бы ты тренировал "Барсу" еще много лет".

- А как отреагировал Пеп?

- Он сказал, что "Барса" всегда останется "Барсой", хоть с ним, хоть без него. Но, конечно же, всем ясно, что "Барса" с Гвардиолой лучше, чем без него.

- А Пеп не говорил до того, как подписать вас, что хочет, чтобы вы играли в "Барсе"?

- Никогда. Он доверял мне, а я понимал, что он человек дела. Когда не получилось подписать меня после Мундиаля, я не оставил надежду. Если бы я никогда не вернулся в "Барсу", я бы свято верил в то, что Пеп великий человек.

- Забитые вами голы влияют на ваш профессиональный рост?

- Я всегда должен развиваться в профессиональном плане. Последние 3-4 матча были великолепны. Но игра против «Валенсии» стала для меня лучшей в составе «Барсы».

- Как вам нравится построение 3-4-3?

- В начале построение 3-4-3 помогало мне, так как этим тактическим построением пользуется "Арсенал", но сейчас 4-3-3 мне нравится больше. В Леверкузене это было видно. Когда Алвес встал на позицию защитника, и мне приходилось пасовать назад. Людям кажется, что мне легко, но в "Арсенале" на мне не были те обязанности, какие я имею здесь. В "Барсе" я стал лучше играть тактически.

- В "Барсе" вы не обстреливаете ворота противника так, как в "Арсенале"…

-Вы правы. На "Камп Ноу" мне немного страшно бить по воротам, так как, когда ты промахиваешься, трибуны начинают свистеть. Думаю, что через год мне будут доверять больше.

- Чувствуете ли вы себя особенным, играя в "Барсе"?

- Да, конечно. И я всегда говорю об этом.

- Вы не жалеете о том, что доплатили 5 миллионов евро, чтобы вернуться в "Барсу"?

- Нет. Переход в "Барсу" стоит всех моих мучений. К тому же "Барса", тренер, президент клуба и мои одноклубники здорово мне помогли.

- Вам было больно, что "Камп Ноу" освистывал вас, когда вы играли за "Арсенал"?

- Нет, потому что я не чувствовал себя виновным в том, что перешел в "Арсенал".

- Вы давали интервью в Мадриде?

- Да, но тогда я давал интервью в качестве игрока сборной. Я редко попадаю на обложки в Мадриде. Я никогда много не говорил и относился ко всем хорошо. Когда в Мадриде разговаривали со мной, они всегда помнили, что я воспитанник "Барсы", за что я им благодарен.

- Во время вашей презентации вы сказали, что это самый волнующий момент в вашей жизни. То, чего вы добились в "Барсе" помогло снизить первоначальное давление?

- Да, очень. Первый год в новом клубе всегда сложен. Я много лет играл в "Арсенале". И хотя я воспитанник "Барселоны", мне было непросто привыкнуть к нынешнему клубу. Я счастлив, что могу развиваться здесь как куле.

- А что думает о вашем переходе Ван Перси?

- Мы с ним не разговариваем о "Барсе".

- Как вы думаете, кому он больше подходит: "Барсе" или "Реалу"?

- Он футболист "Арсенала". Ему виднее, что для него лучше. А я могу только пожелать ему удачи в непростом выборе.

- А Аршавин спрашивает вас о "Барсе"?

- Да, конечно. Ведь он был фанатом "Барсы" еще до того, как перешел в "Арсенал". Он всегда мне об этом говорил.

mundodeportivo.com

0 коммент.:

Отправить комментарий