-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

среда, 1 февраля 2012 г.

Гвардиола: "Это настоящий вызов моей профессии"

Выход из сложившейся ситуации Гвардиола рассматривает, как "захватывающий вызов", в котором и заключается весь смысл его профессии. Пеп отметил, что полностью доверяет своим игрокам, которые всякий раз "удивляют" его, когда не побеждают в матче.


На пресс-конференции перед полуфинальным матчем Кубка Испании с "Валенсией" Гвардиола призвал болельщиков "Барселоны" верить в свою команду до конца. И он безусловно уверен, что эта вера поможет команде изменить данную ситуацию не смотря на количество травмированных и  отставание от лидера чемпионата в семь очков: "Я тренер этой команды и я верю, что мы сможем это сделать вновь. Ситуация конечно критичная, но остается 18 матчей, а не пять. И мне неважно, что многие говорят, что Примера для нас уже потеряна, я так не считаю".

Захватывающий вызов
Гвардиола видит в данной ситуации возможность сделать игроков "Барселоны" еще более легендарными: "Нам нужно постараться сделать вновь, то что нам уже удавалось и не прервать этот успешный период. И я ставлю для себя именно такую цель - это "захватывающий вызов" в этом и есть смысл моей профессии".

Не смотря на  то, что команда "Барселоны уже два матча подряд не выигрывает, тренер убежден, что Ла Лига еще не проиграна и нет ничего невозможного, как в Лиге Чемпионов, так и в Кубке Короля: "Разрешите мне считать, что мы вновь победим, ну а если все же нет, то вместе поздравим победителя. Наша команда проводит сезон в Ла Лиге на 8,5-9 по 10-ти бальной шкале, но "Реал" на 9,5-10".

Отличные результаты сложно демонстрировать столько лет подряд
В последние дни, за ничью против "Вильярреала", "Барселона" получила  много критики, но и большое количество поддержки от людей преданных клубу: "Сейчас много людей, которые верят в нас, ведь мы уже долгое время демонстрируем отличные результаты и вы даже не представляете, насколько это тяжело" - отметил Гвардиола - " И игрокам приходится прилагать немалые усилия, чтобы продолжать в том же духе. И если у них не получается, они начинают жалеть о том, что у них не вышло как надо. И со мной такое бывало, так что я знаю каково это, но нас рано списывать со счетов."

Хвалил своих игроков за то, что они стремятся к большему
Гвардиола  считает, что его команда еще "не исчерпала" себя, а совсем наоборот: "В Вильярреале сыграли как надо. Да и мы приезжали туда не позагорать, вовсе нет. Я ни на секунду не сомневаюсь в их настрое. Если мячу не хватает совсем чуть-чуть, чтобы залететь в ворота, то это потому,  что мы достигли уже очень многого , и теперь нам не хватает совсем чуть-чуть.. Следует всего лишь немножко подождать и победы вернуться"

Играть против "Валенсии" - всегда отличное испытание
По поводу противника "Барселоны" в полуфинале - "Валенсии, Гвардиола высказал только слова похвалы: "Валенсия" это довольно хорошая команда и в последние годы является сильной командой во всех отношениях. Играть против них  –  это всегда отличное испытание, и предстоящий матч не станет исключением".

Трансферы и арбитры
Что качается о возможности покупки какого-либо игрока в зимнее трансферное окно, которое уже закрывается, чтобы компенсировать потери в первой команде Гвардиола высказался так: "Этот вопрос уже поднимался неоднократно, но я очень ценю своих ребят   сделаю ставку на них в финале. И у меня нет ни капли сомнений на счет игроков из "Барсы Б", Если будут нужно я всегда дам шанс этим ребятам проявить себя".

В заключении пресс-конференции Гвардиола сказал пару слов по поводу судейства в последних матчах: "Я считаю и буду продолжать считать, что "Барселона" не жалуется на судей. Совсем  другое дело высказывать свое мнение о том, был или не был правильно назначен пенальти в конкретном эпизоде, но мы знаем что, каждый имеет право на ошибку. Да и с тех пор как я занял место тренера, я предпочитаю считать, что арбитров не существует. Президент Росель является  отражением идеологии нашего Клуба, таковым был и президент Лапорта.  Они никогда не превращали судей в повод для оправданий. Я всегда уважал систему судества и моя совесть чиста, так как мне не из-за чего жаловаться, а также потому, что я представляю не себя лично, а целую организацию".

fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий