-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

среда, 15 февраля 2012 г.

Бартра и Муньеса довольны решением перевести их в первую команду


Совсем недавно руководство "Барселоны" объявило, что в июле к первой команде на постоянной основе присоединятся Марк Муньеса, Марк Бартра, Жонатан Дос Сантос и Мартин Монтойя.

После матча "Барсы Б" и Картахены, Марк Муньеса и Марк Бартра выразили свою радость по поводу недавнего известия: спортивный директор клуба Андони Субисаррета две недели назад объявил, что оба вышеупомянутых игрока, наряду с Дос Сантосом и Монтойя, станут футболистами первой команды на постоянной основе. Муньеса сказал: "Это моя мечта и она потихоньку сбывается", а Бартра добавил: "Играть в первой команде было моей мечтой с самого детства".

Муньеса: более крепче, более сильнее
Марк Муньеса дебютировал в первой команде 23 мая 2009 года в матче Примеры против "Осасуны", в котором был удален. С тех пор прошло много времени. "Психологически я стал более устойчивым. Теперь я более спокойно обращаюсь с мячом и ощущаю меньше давления, да к тому же я стал намного сильнее физически", - заявил защитник. Он также понимает, что до лета он останется в "Барсе Б". "Пока моя работа в "Барсе Б" и я это понимаю. Нужно продолжать работать, а то, что должно скоро случится, обязательно произойдет. Тренер поверил в меня и я собираюсь отблагодарить его".

Бартра: жить настоящим моментом
Бартра также, как и его коллега предпочитает сосредоточиться на настоящем моменте: "Я предпочитаю жить настоящим моментом, что поможет мне набраться достаточно опыта, чтобы играть лучше, когда попаду в первую команду. "Барселона" дала мне все, а играть за лучшую команду мира мечтает каждый игрок".
fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий