-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Криштиану Роналду: "Мы заслужили эту победу"


Форвард "Реала" Криштиану Роналду прокомментировал результат матча 35-го тура чемпионата Испании против "Барселоны" (2:1).

"Есть ещё 4 игры в Ла Лиге. 7 очков - комфортное преимущество, но мы понимаем, что в других матчах тоже разыгрываются важные очки. Мы находимся в хорошей, счастливы и идём вперёд. Мы знаем, что на нас лежит большая ответственность в следующей игре. Но сейчас я очень счастлив".

"Мой гол был важен, потому что он принёс нам 3 очка, но победа имеет большее значение. На "Камп Ноу" я забиваю 3 игры подряд, но то, какой футбол показала сегодня команда - самое главное. Я хочу поздравить свои партнёров по команде, потому что они показали прекрасный футбол. Они заслуживают победы".

"Команда рада победе на "Камп Ноу" и новому рекорду по голам. Мы проводим захватывающий сезон, и мы должны выходить в финал Лиги Чемпионов. "Бавария" обладает сильным коллективом, но мы играем на своём стадионе, перед своими болельщиками. Сегодняшняя победа дала нам уверенности, и мы с оптимизмом смотрим на предстоящую игру в ЛЧ".

"Я хочу, чтобы игроки и болельщики вместе вышли в финал. Я надеюсь, что фанаты будут с нами от начала и до конца. Мы должны играть на "Бернабеу" первым номером. Мы все смотрим на игру с "Баварией" как на ту, где мы обязаны выигрывать".
as.com

0 коммент.:

Отправить комментарий