-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

вторник, 24 апреля 2012 г.

Гвардиола: "Барса" будет в финале"

Хосеп Гвардиола на предматчевой пресс-конференции был настроен чрезвычайно решительно. Наставник "Барселоны" выразил уверенность, что в ответном полуфинальном поединке Лиги чемпионов УЕФА с "Челси" его команда сумеет отыграть дефицит в один мяч. 

"Поверьте, завтра мы добьемся победы. У меня сотня причин верить в то, что эти игроки завтра одолеют "Челси". Я знаю, что некоторые желают нам неудачи, но позвольте нам верить в лучшее. Все наши полуфиналы были очень тяжелыми, и мы понимаем, что первый матч получился неважным, однако сейчас не время об этом думать. Я знаю, что завтра у нас все получится, потому что это по силам моим футболистам. Мы будем играть на победу. Я не сомневаюсь в том, что мы поедем в Мюнхен".

"Даже не знаю, является ли предстоящий матч самым большим вызовом в моей тренерской карьере. Я всегда с оптимизмом смотрю на возникающие трудности, потому что верю в команду и этих игроков. Всякий раз, когда мы допускаем осечку, это причиняет боль, но уже через несколько дней вера возвращается ко мне и я знаю, что мы сделаем все, что можем".

"Следует соблюдать осторожность. Мы все прекрасно знаем о силе "Челси". Нам нужно создавать моменты и забивать голы. Надо думать о том, как пройти дальше, каким образом подобрать ключи к воротам противника и как избежать контрвыпадов".

"Просто невозможно не волноваться перед таким матчем. Игроки тоже люди. Они хотят показывать хороший футбол и побеждать во всех соревнованиях. Очень легко сказать им: дескать, не волнуйтесь, не нервничайте и не теряйте мяч. Однако самое главное - это научиться справляться с такими сложными ситуациями. Поверьте, мои футболисты знают, как выходить на подобные поединки".

Последний матч
Суббота: "Барселона" - "Реал" 1:2 (Санчес 70; Хедира 17, Роналду 73)
Вальдес; Алвес, Маскерано, Пуйоль, Адриано (Педро Гонсалес 74); Хави (Санчес 69), Бускетс, Алькантара; Тельо (Фабрегас 81), Месси, Иниеста.

• "Барселона" не знала поражений на "Камп Ноу" в 54 матчах кряду с 11 сентября 2010 года, когда она уступила "Эркулесу". За четыре тура до окончания розыгрыша "примеры" каталонцы отстали от "Реала" на семь очков. Учитывая поражение от "Челси", можно вспомнить, что до этого "Барса" не проигрывала в двух матчах подряд с мая 2009 года.

Новости команды
Ибрахим Афеллай восстановился после повреждения связок колена, полученного в сентябре. Эрик Абидаль (печень), Давид Вилья (перелом ноги) и Андреу Фонтас (колено) еще нескоро вернутся из лазарета.

Факт о матче
"Барселона" в пяти матчах на "Камп Ноу" не проиграла "Челси" ни разу. С другой стороны, три последних визита в Барселону заканчивались для лондонцев ничьими.

uefa.com

0 коммент.:

Отправить комментарий