-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

суббота, 16 июня 2012 г.

Тито Виланова: "Я не пришел для того, чтобы соперничать с кем-либо"


Тито Виланова начал свою пресс-конференцию с краткой речи, в которой поблагодарил клуб за оказанное ему доверие. Все существо тренера "Барсы" выражало готовность к принятию нового вызова

"Для меня большая честь быть избранным на этот пост. Я знаю, что меня ожидают большие трудности. Никому еще не приходилось стать заменой тренеру, который принес кулес самое большое количество трофеев за всю историю клуба. К счастью, я буду тренировать группу игроков, желающих с каждым днем демонстрировать всему футбольному миру свое превосходство. Я с радостью принимаю этот вызов, так как чувствую, что готов к нему. Я счастлив стать частью этого победоносного проекта", - сказал Тито.

Виланова также обратился к самому Пепу: "Мне хотелось бы поблагодарить Пепа. Я люблю его, как брата. Именно он дал мне возможность вернуться в "Барсу" и учиться вместе с ним. Эти пять лет были как прекрасный сон. Спасибо, Пеп".

Точно так же, как и Пеп, Тито заявил, что отношения между ними превосходны. Новый тренер "Барсы" поспешил довести до сведения, что он не имел, не имеет и не будет иметь никаких разногласий с человеком, который является его другом: "Я бы сейчас не сидел здесь, если бы Пеп не поддерживал меня тогда, когда мне объявили о том, что преемником самого успешного тренера "Барсы" стану я. У нас превосходные отношения".

Став главным тренером "Барсы", Тито Виланова выразил свою готовность к принятию нового вызова, однако, заявил, что не ставит себе целью преодолеть достижения Пепа: "Когда я работал с Пепом, мы были очень дружны. Несмотря на то, что он играл главную роль, мы всегда принимали решения вместе. Я не собираюсь менять сложившиеся традиции, так как не вижу в этом никакого смысла. Ни один брак в мире не может быть таким крепким, как наши отношения с Гвардиолой. Знаю, что если кому-то взбредет в голову сравнивать нас, то я точно не стану победителем, но я делал свою работу, как мог. Я чувствую себя важной частью той "Барсы", которая завоевала 14 трофеев. Буду счастлив, если и мне удастся выиграть что-нибудь".

Тито Виланова сказал, что будет "очень сложно» повторить тот триумфальный путь, по которому "Барса" шла все эти четыре года, но он готов попробовать «выиграть все титулы", несмотря ни на что. Тренер считает, что ему очень повезло: "Понимаю, что сложно отказаться от предложения тренировать такой клуб, как "Барса". Такая возможность может быть предоставлена только один раз в жизни".

Тито думает, что поймет тех болельщиков, которые потребуют у него незамедлительных результатов, так как знает, что они "захотят чтобы эта команда играла так же, как в прошлом сезоне". Однако тренер добавил, что он очень уверен в самом себе и сможет продолжить начатое Гвардиолой дело. Кроме того, он подтвердил, что состояние его здоровья позволит ему принять этот новый вызов: "В первую очередь, я поговорил с докторами, и они сказали, что мое здоровье позволит мне справиться с предстоящими сложностями. Меня переполняет желание добиться успеха. На мои плечи ложиться огромное бремя. Но с другой стороны, это будет детской игрой по сравнению с тем, через что мне уже пришлось пройти. Не думаю, что я не смогу справиться со своими обязанностями".

Жорди Роура, новый помощник главного тренера
Виланова также прокомментировал решение назначить Жорди Роуру своим помощником: "Мне нужен человек, который мог бы занять мое прежнее место помощника главного тренера. Я бы не хотел, чтобы этот пост занял новичок. Жорди уже был частью технического штата, и думаю, что подходит для этой должности как никто другой. Несмотря на то, что мы хорошие друзья, если бы он не мог справиться с этой работой, он не стал бы моим помощником".

Абидаль и Месси
В завершение своей пресс-конференции Тито сказал, что пока еще не разговаривал с капитанами команды и футболистами. Только два игрока попросили его поговорить с ними после финала Кубка Короля. Однако, Виланова уже успел навестить Абидаля: "Он потерял в весе, но это нормально. Эрик был очень воодушевлен. Он должен постепенно выздоравливать. Мы все очень рады тому, что он потихоньку поправляется".

На вопрос о Месси, новый тренер "Барсы" ответил: "Мне повезло познакомиться с Лео, когда тот был еще ребенком. Я всегда говорю, что его желание играть не стало меньше с тех пор, когда я встретился с ним в первый раз. И его отношение к людям тоже не изменилось. Я не думаю, что нам будет сложно работать друг с другом, так как он один из самых легких в общении игроков. Я уверен, что мы найдем общий язык".

fcbarcelona.com

0 коммент.:

Отправить комментарий