-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

пятница, 15 июня 2012 г.

Тито Виланова подписал контракт с "Барселоной"


42-летний испанский специалист Тито Виланова официально стал новым главным тренером испанской "Барселоны". Бывший помощник Хосепа Гвардиолы поставил подпись под контрактом до июня 2014 года. Виланова был представлен журналистам на специальной пресс-конференции.

Испанский специалист Тито Виланова подписал контракт с "Барселоной", который будет действовать до 30 июня 2014 года. Новый главный тренер сменил на этом посту Хосепа Гвардиолу, который завоевал с клубом 14 трофеев, сообщает официальный сайт каталонцев. Ассистентом Вилановы будет Хорди Роура, также подписавший новое соглашение с "сине-гранатовыми". А отвечать за физическую подготовку доверено Аурели Альтимира.

Тито Виланова рассказал об отношениях с Хосепом Гвардиолой и подчеркнул, что не планирует вносить серьезные коррективы в состав команды.

—  Гвардиола, мой друг, был мне как брат. Для меня было большой честью работать с ним пять лет. После игры с "Челси" он сказал, что хочет взять паузу, и сообщил, что клуб сделает мне предложение.

—  Вначале я был удивлен, ничего подобного я прежде не слышал. Вскоре клуб сделал мне предложение, и я несколько дней его обдумывал.

—  Наша дружба останется столь же крепкой, что и раньше, наши семьи также близки. Между нами никогда не было ни одного кривого слова или жеста. Ни один брак в мире не может быть таким крепким, какими являются наши отношения с Пепом. Повторить эти четыре года будет трудно, но мы не собираемся отдавать ни одной игры, ни одного титула.

—  Я не планирую каких-либо изменений. Алвес останется в команде – не верьте слухам. Его переход стал одним из самых удачных за последние годы. То же самое могу сказать о Кейта: если он захочет, то останется.

—  Ничего не слышал о 35 милионах на трансферы. Никаких цифр никто мне не называл. Мы ищем центрального и левого защитников".

Президент "Барселоны" Сандро Росель выразил поддержку новому главному тренеру команды Тито Виланове.

 — Уверен, каждый болельщик "Барселоны" гордится тем, что главный тренер "Барсы" – Тито Виланова. Руководство клуба благодарно ему за то, что он сделал этот шаг вперед. Мы намерены всегда и во всем поддерживать Тито.

Напомним, 42-летний Виланова работает в системе "Барселоны" с 2007 года. Сначала он занял должность помощника Луиса Энрике во второй команде, а затем, с приходом в клуб Гвардиолы в 2008 году, перешел на аналогичный пост, но уже в первой команде.
fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий