-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

пятница, 15 июня 2012 г.

Алвес: "Я не собираюсь уходить"


Дани Алвес не хочет и слышать о том, что ему нужно перейти в другой клуб, так как его будущее в "Барселоне". 

Алвес ни на минуту не сомневался в том, что он остается:

— У меня контракт до 2016 года и я хочу его отработать. Я счастлив в "Барселоне". Очень много говорят, но пока это только слухи, которые не имеют ничего общего с реальностью.

Защитник "Барселоны" также надеется, что он поедет играть на Олимпийские игры в Лондоне с командой Бразилии:

— Я очень много тренируюсь, чтобы восстановиться и попасть в сборную. Я буду полностью готов к началу июля. Хочу быть в наивысшей форме, чтобы достойно представлять Бразилию в Лондоне. Очень надеюсь, что моя мечта исполнится.
sport.es

0 коммент.:

Отправить комментарий