-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

пятница, 6 июля 2012 г.

Иньеста: "Я не конкурирую с Месси за Золотой мяч"


"Золотой мяч? Единственное, что интересует меня, это хорошая игра и чтобы люди получали удовольствие от футбола" — говорит полузащитник "Барсы".

Лучший игрок Евро признался, что для него большая честь быть среди великих.

"Я действительно хорошо сыгрался с Жорди Альбой. Он будет прекрасным дополнением к нашей команде" — сказал Иньеста по поводу нового приобретения "Барсы".

Блестящее выступление Андреса Иньесты на Евро, где он был назван самым ценным игроком турнира, выдвинуло его в первые ряды кандидатов на получение Золотого мяча. "Это вопрос, на который я не могу ответить. Единственная вещь, которая по-настоящему заботит меня, это хорошая игра и чтобы люди получали удовольствие от футбола" — сказал полузащитник "Барсы" на Mediapro event.

Когда его спросили про Месси, забившем 82 мяча в прошедшем сезоне, который станет его главным соперником на эту престижную награду, Иньеста ответил: "Я не соревнуюсь с Месси за Золотой мяч, или с Криштиану, или с Чави, или с Касильясом… Я не голосую. Я не соревнуюсь с 82 голами Месси. Я был назван самым ценным игроком Евро не забив и одного. Для меня честь уже быть среди великих".

Игрок настойчиво утверждает, что все споры и обсуждения по поводу результатов его не волнуют: "Я всегда надеюсь на победу и стараюсь достичь всевозможных высот, но это от меня не зависит. Решают другие люди. Разговоры об этом лишь пустая трата времени. До января еще много чего будет сказано, но что действительно важно, это то, что я продолжаю наслаждаться игрой в футбол и вижу своих ребят счастливыми".

Доволен наградой самому ценному игроку Евро
Иньеста также очень рад получить награду, которая определяет его как лучшего игрока Чемпионата Европы 2012: "Я рад получить всеобщее признание. Это на самом деле прекрасно. После победы на Евро такой дополнительный приз особенно приятен. Однако, один единственный игрок — не показатель всего чемпионата. Все члены моей команды заслуживают эту награду так же, как и я".

"Я действительно хорошо сыгрался с Альбой"
 Во время Евро Андрес работал на левом фланге бок о бок с Жорди Альбой, первым приобретением "Барселоны" в этом сезоне. На Иньесту он произвел неизгладимое впечатление: "Было честью играть с Жорди. Мы отлично сработались, несмотря на то, что провели всего несколько игр вместе. Он великолепный игрок и прекрасное усиление к предстоящему сезону".

Иньеста также добавил, что он с нетерпением ждет нового сезона с Тито Вилановой во главе "Барсы": "Начало турнира и новых испытаний всегда придает не только новые силы, но и надежду работать так же хорошо, как мы делали это в прошлом сезоне. Мы хотим продолжить завоевывать титулы".

Волнение по поводу свадьбы
В следующую субботу Андрес Иньеста женится на своей возлюбленной. "Этот день будет особенным и совершенно непохожим на другие. Уверен, я буду нервничать намного сильнее, чем на футбольном поле" — признался он.

fcbarcelona.com

0 коммент.:

Отправить комментарий