-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

среда, 1 августа 2012 г.

Маскерано продлил контракт до 2016 года


К полудню в офис клуба прибыли игрок и его агент, их уже дожидались президент клуба Сандро Росель, вице-президент Хосе Мария Бартомеу и спортивный директор Андони Субисаррета. Новый контракт рассчитан до 30 июня 2016 года. Соглашение так же включает в себя пункт о повышении отступных за игрока в размере 100 млн. евро.

Аргентинец не мог скрыть свою радость за то время, которые он провел в составе "Барселоны": "Я очень рад, что такой великий клуб предложил мне продлить контракт. Сейчас я чувствую себя замечательно, зная, что я буду играть здесь еще много лет. Я не думаю об уходе, мой новый контракт будет действителен до 32 лет. Я так же понимаю, что если я хочу продолжать носить футболку блауграны, то это на прямую будет зависеть от футбола, который я буду демонстрировать".

Относительно нового сезона
"Сезон вот вот начнется, мы много работаем и смотрим ему в глаза с лучшими ожиданиями». Маскерано так же признал, что «имело место небольшое изменение под руководством Тито Вилановы. Хотя, с точки зрения метода и стиля ничего существенно не изменилось".

.fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий