-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

среда, 1 августа 2012 г.

Пуйоль: "Сложное лето дало свои плоды"


На следующий день после получения медицинского разрешения Карлес Пуйоль дал пресс-конференцию, чтобы поделиться мыслями в преддверии нового сезона.

"Я с каждым днем чувствую себя все лучше. Позади много тренировок. Лето было очень сложным, но работа дала свои плоды, и я очень рад получить разрешение врачей. Теперь же постараюсь полностью отдаться команде, - отметил 5-й номер "сине-гранатовых", - Мне надо набрать форму и надеяться, что колено не подведет".


Продление контракта не будет проблемой
Контракт Пуйоля с "Барселоной" истекает в конце сезона, и он также сказал, что разговаривал с представителями клуба о его продлении. "Я всегда чувствовал, что клуб, болельщики и тренер ценят меня. На днях я поговорю с ним (Субисарретой), и никаких проблем возникнуть не должно. Мы близки к этому. Я очень хочу дальше играть. Если я нужен клубу, то продолжу карьеру здесь. Но я не хочу никого ничего просить", — сказал Пуйоль.

Уверенность в Виланове
В первых двух товарищеских матчах нового сезона, в которых ни Пуйоль, ни Пике не принимали участия, отметился уверенной игрой Марк Бартра. По мнению Пуйоля, "это многообещающий игрок, который будет важен для команды, но не стоит оказывать на него давления". В то же время капитан заявил, что согласится с любым решением тренерского штаба относительно позиции центрального защитника. Вера в нового наставника у Пуйоля полна: "Мы все играем важную роль и очень доверяем Тито. Он многое даст нам. Команда будет идти в том же направлении".

Важный период
Первым официальным титулом эры Вилановы может стать Суперкубок Испании, который будет разыгран в матче с мадридским "Реалом". "Первый титул всегда важен. Победивший может получить психологическое преимущество, и мы поборемся. Однако эти встречи не будут определяющими в Ла Лиге или Лиге чемпионов". Насчет "белых" Пуйоль отметил: "Соперничество с "Мадридом" здоровое. Мы в полную силу будем бороться, чтобы достичь наших целей, принимая в счет, что они редко допускают ошибки. Чтобы победить, все надо будет сделать на "отлично". Сейчас важный период для хорошей подготовки".

Капитан поддержал клуб в его позиции относительно Суперкубка Каталонии. Пуйоль категорично сказал: "Клуб пояснил причину, и мы поддерживаем такое решение. Сборники прибыли лишь недавно, а этот период для подготовки очень важный".

fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий