-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

воскресенье, 12 августа 2012 г.

Возвращение Давида Вильи



Давид Вилья вернулся на поле. Произошло это спустя почти 8 месяцев после серьезной травмы. Тито Виланова выпустил его на замену на 75-й минуте вместо Сержи Роберто, и нападающий смог насладиться футболом в течение более чем четверти часа и проверить самоощущение на футбольном поле.

Восемь месяцев работы с целью вернуться
У Вильи случился перелом большеберцовой кости левой ноги в полуфинале клубного чемпионата мира, который прошел в Японии в декабре. В результате этой травмы астуриец пропустил остаток прошлого сезона, а также не смог помочь сборной Испании на чемпионате Европы.

Но главная новость для голеадора пришла 31 июля, когда он получил медицинское разрешение. С того момента он повысил нагрузки, чтобы подготовиться к субботнему матчу против бухарестского "Динамо". И он сыграл в нем. Это были его первые минуты на поле в предсезонной подготовке. Таким образом, нападающий "Барсы" впервые сыграл в сезоне 2012-2013 под руководством Тито Вилановы.

Давид Вилья: "Моя цель не быть прежним, а стать лучше"
Главный герой прошедшей ночи выразил удовлетворение своим выступлением. "Прошло много времени, но я прекрасно чувствовал себя на поле. Я очень доволен", — сказал после матча Вилья, который заверил, что "полностью уверен в себе".

Однако он признает сложность восстановления после столь серьезной травмы. "Восстановление заняло много времени, больше, чем я ожидал. Сейчас я хочу думать о настоящем и будущем, и забыть о прошлом", — поделился Вилья, также похвалив поддержку партнеров по "Барсе".

Однако Давид Вилья не спешит устанавливать сроки возвращения. "Нужно иметь терпение, я много пропустил из-за травмы. Сейчас я должен работать, чтобы улучшать форму день ото дня", — сказал он о своем возвращении. Таким образом, форвард хочет продолжить следовать программе восстановления, чтобы вернуться в оптимальной форме. "Моя цель не быть прежним, а стать лучше", — заключил он.

Тито Виланова счастлив возвращению Вильи
Тренер "Барсы" так расценил выход на поле голеадора: "Я говорил с врачами и физиотерапевтами, и они сообщили мне, что Вилья может сыграть 15 минут. Восстановление игроков очень важно, особенно таких, как он. К нему все очень тепло относятся". Кроме того, Виланова отметил, что его участие фундаментально в системе игры команды. "В прошлом году его отсутствие было очень заметно, потому что он гарант забитых мячей. Он очень нужен нам", — сделал анализ Тито.

fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий