-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

воскресенье, 12 августа 2012 г.

Сеск: «В прошлом году я не вписывался в систему»


"Играть в центре полузащиты для меня тяжело, потому что мне нравится быть мобильнее"

"Некоторые, включая Гвардиолу, говорили, что мне чего-то не хватало в прошлом сезоне. Это была моя вина, потому что я пытался быть тем, кем не являюсь. Я не Хави, не Иньеста или Тиаго"

Сеск Фабрегас признался, что в прошлом сезоне его игра была далека от того, что привыкли видеть, но выразил надежду, что под руководством Вилановы он сможет показывать свой лучший футбол: "Тито знал меня еще ребенком. Мне было 13 лет, когда мы познакомились. При Гвардиоле в прошлом сезоне я чувствовал себя не в своей тарелке".

"В Англии я играл в другой футбол, и сразу влиться в команду было очень сложно, потому что остальные очень хорошо сыграны. Играть в центре полузащиты для меня тяжело, потому что мне нужно больше пространства и я не так хорош в скорости".

Фабрегас также объяснил то, почему он не оправдал возложенных на него надежд: "Я ничего не прошу, но таков мой стиль игры. Это правда, что я немного беспорядочен, но это мой стиль. Некоторые, включая Гвардиолу, говорили мне об этом в прошлом сезоне. Это моя вина, потому что я пытался быть, кем не являюсь. Я не Хави, не Иньеста, не Тиаго".

"Мне нужно больше свободы на поле, чтобы максимально участвовать в игре команды. Сейчас я думаю только над тем, чтобы вернуться на свой прежний уровень, и я уверен, что в этом году буду играть намного лучше. Однако я вполне удовлетворен своей игрой в прошлом сезоне".
marca.com

0 коммент.:

Отправить комментарий