-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

понедельник, 26 ноября 2012 г.

Пике: "Никогда не думал, что кто-то может знать столько о футболе, сколько знает Гвардиола"

Игрок "сине-гранатовых" Жерар Пике дал очень личное интервью приложению "Más Deporte" газеты "El Periódico", в котором вновь рассказал о состоянии "Барселоны" в настоящий момент, а также поговорил об отношениях с колумбийской певицей Шакирой

Центральный защитник уверяет, что в игре он становится "более зрелым», и что сейчас гораздо лучше "понимает, что должен делать. Раньше я был гораздо более дерзким". В то же время Пике заверяет, что он понял: "Если ты хорошо обращаешься с мячом, все получается".

Игрок "Блауграны" также поговорил об экс-наставнике "Барсы" Пепе Гвардиоле, насчет которого Пике уверяет, что «никогда не мог бы думать, что кто-то может знать столько о футболе, сколько знает Гвардиола. Мы три года подряд побеждали в Лиге, выиграли 6 титулов за один сезон, сделали то, что никто не делал 100 лет. Этого обычно не происходит, потому что кто-то словно бросает игральную кость и вдруг выпадает то, что ты хочешь", - утверждает он.

"У меня те же друзья"
Пике поговорил о своей подруге Шакире, которая "привносит многое в его жизнь, в том числе спокойствие".

Кроме того он признался, что певица очень ему помогла в прошлом году: "Я полагаю, что, тот факт, что все пары помогают друг другу, то, что, приезжая домой, ты не будешь одинок, у тебя будет кто-то, кто выслушает тебя, кто поможет тебе, когда твои дела идут плохо, кто поймет, что ты чувствуешь, – это чудо".

Продолжая разговор о своей личной жизни, Пике уверяет, что "у меня те же друзья, та же семья, но ввиду моей личной жизни есть некоторые неудобства. Я не говорю, что это - проблема, просто неудобство. Поначалу это трудно, но однажды ты приспосабливаешься жить с этим", - объясняет он.
mundodeportivo.com

0 коммент.:

Отправить комментарий