-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

пятница, 14 декабря 2012 г.

Хави: "Исполнится моя мечта завершить карьеру в "Барсе"

Хави Эрнандес дал пресс-конференцию после победы в первом матче 1/8 финала Копа дель Рей. О следующем сопернике полузащитник сказал: "Атлетико" — команда, которая бьется до конца. Они потеряли не так много очков и знают, что делают. Их тренер проводит отличную работу. В их составе играет такой футболист, как Фалькао".

Что же касается скорого продления контракта с клубом до 2016 года, то Хави прокомментировал ситуацию так: "С моей стороны и со стороны клуба не задерживалось соглашение. Исполнится моя мечта завершить карьеру в "Барсе". Я очень счастлив возможности закончить ее здесь. Если в 36 лет я еще смогу играть здесь, то это будет привилегией для меня, ведь "Барса" — клуб всей моей жизни. Сейчас я хочу получать удовольствие до 2016.

Мало перемен
С момента, когда Тито Виланова возглавил "Барсу", в игре команды не было множества изменений. Для Хави самым очевидным стало улучшение точности у ворот соперника. "Мало что поменялось. В прошлом сезоне мяч иногда не летел в ворота. Сейчас нам больше везет в этом плане. Нам комфортно, мы полностью выкладываемся на тренировках и продолжаем сохранять мотивацию. Все по-прежнему. Важно сохранить эту победную динамику", — сказал Хави.

Насчет Давида Вильи полузащитник сказал: "Он в хорошей форме и полностью оправился от травмы". Насчет Абидаля Чави заявил: "Он продолжает восстанавливаться. Сейчас многое зависит от него и врачей. Дух же при нем. Посмотрим, когда он сможет вернуться. Мы все хотим этого больше всего".

Похвала в адрес Иньесты
Близок тот момент, когда мы узнаем имя обладателя "Золотого мяча"-2012. Чави заявил, что, помимо Лео Месси, его заслуживает и Андрес Иньеста. "Он уже многие годы показывает высокий уровень. Иньеста — основополагающий игрок. Он держит мяч, освобождается от соперников… Это тотальный футболист, и абсолютно ясно, что он заслуживает получить "Золотой мяч", — поделился мнением Хави.

Один из журналистов задал Чави вопрос о важности Месси в команде, на который каталонец ответил так: "Команда без Месси. Я не думал об этом. Он лучший игрок в мире и может самостоятельно решить исход встречи. Мы в нем нуждаемся, а он нуждается в нас".

Борьба будет идти до конца
Несмотря на то что "Реал Мадрид" отстает на 11 очков, Хави не считает, что команда Жозе Моуринью лишена всех шансов. "Уязвимый "Мадрид"? Я считаю, что с каждым разом победить на чужом поле становиться сложнее. С каждым разом игру "Барсы" и "Мадрида" анализируют лучше. Дальше будет труднее. Соперники тоже играют. "Барса" сейчас идет лучше. Кажется, что дела "Мадрида" хуже некуда, но это не так. Я помню, что в сезоне 2008-2009 они отставали на 12 и смогли сократить этот отрыв", — напомнил 6-й номер сине-гранатовых.

В конце пресс-конференции Хави выразил свое мнение относительно возможной образовательной реформы, которую хочет осуществить испанское правительство. "У нас есть право говорить на каталонском языке. Это наша жизненная философия, и я не согласен с министром. Мне не нравится, что политики занимаются этим".
fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий