-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

суббота, 19 мая 2012 г.

Сеск Фабрегас: "Я знаю, что могу играть лучше"


Полузащитник "Барселоны" Сеск Фабрегас рассказал "Ràdio 4" о своих переживаниях в "новом" для себя клубе

Сеск Фабрегас дал интервью программе "Directe 4.0" на "Ràdio 4", где рассказал о своей адаптации к "Барселоне", куда он вернулся летом прошлого года.

Игрок сделал несколько замечаний самому себе и сказал, что ему есть, куда расти и к чему стремиться: "Я знаю, что могу играть лучше. За этот год произошло очень много событий и нужно все хорошо проанализировать.Яоченьупрямыйчеловек. Когда у меня что-то не получается, то для меня мир окрашивается в черные тона. О плохих вещах я думаю больше, чем о хороших".

"Вообще-то, первый сезон всегда является самым сложным. В первую очередь, надо привыкнуть к новой команде, в которой ты играешь важную роль. Дело в том, что ты должен понять философию клуба, так как на тебя возлагается большая ответственность", - сказал Сеск.

Уроженец Ареньс добавил, что за то время, что он находится в "Барсе", многому научился: "С тех пор, как я пришел в "Барсу", я не переставал учиться. Здесь я многое узнал".

Что касается его позиции на поле, Сеск сказал, что она немного отличается от той, которую он занимал в "Арсенале": "Дело в том, что мне сложно сказать, где я играю лучше. Не мне решать, где играть. В первые месяцы я должен был привыкнуть к команде, так как я не знал ни требований, ни стиля каждого из игроков. Тогда я играл, как Сеск из "Арсенала". Узнав каждого игрока поближе, я уже понимал, куда надо отправить мяч, чтобы создать опасный для соперников момент".

"Чем больше я играю здесь, тем лучше читаю мысли своих одноклубников, понимаю, где я более всего полезен, как стать многосторонним игроком, таким игроком, каким хочу стать", - добавил уроженец Ареньс.

Сеск сказал, что прибыв в "Барсу", он в какой-то степени начал заново учиться играть в футбол: "Только теперь я начинаю осознавать то, что хотят от меня тренер и игроки. В профессиональном плане я сделал два шага назад для того, чтобы сделать один вперед, то есть стать разносторонним игроком, как того требует "Барса".

"Если не считать дня моего подписания, лучшими моментами в клубе для меня стали дни, когда мы боролись с "Реалом" в рамках Суперкубка Испании. Войти в игру в последние 10 минут, выиграть кубок, почувствовать все напряжение такого противостояния с первого дня твоего пребывания в клубе многого стоит. Во мне пронесся целый ураган эмоций. Для меня большая честь стать чемпионом мира с этой командой, выиграв в Клубном чемпионате мира, забить гол в ворота "Реала" на «Сантьяго Бернабеу", - сказал Сеск на "Ràdio 4".
sport.es

0 коммент.:

Отправить комментарий