-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

среда, 16 мая 2012 г.

Боян Кркич: "Я счастлив в "Роме"


Нападающий "Ромы" Боян Кркич заявил, что он счастлив в столице Италии и не собирается уезжать в ближайшее время

Серб с испанским паспортом присоединился к команде "джаллоросси" перед нынешнем сезоном за 13 миллионов евро. Договор между клубами содержит сумму откупа футболиста.

— Мое будущее? Нужно поговорить об этом, но я счастлив в Риме независимо от того, кто станет новым тренером. Это хорошая команда и мне на самом деле здесь нравится. Я доволен своей позицией в команде, так как футбол в Италии отличается от испанского. В Серии А нападающим гораздо сложнее.

Боян забил 7 голов в 37 матчах сезона 2011-2012. Его команда заняла седьмое место в турнирной таблице.
goal.com

0 коммент.:

Отправить комментарий