-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

суббота, 27 апреля 2013 г.

"Атлетик Бильбао" - "Барселона". Виланова перед матчем

Сегодня в зале для пресс-конференций в "Сьюдад Депортива Жоан Гампер" настало долгожданное событие. Там прошла первая пресс-конференция Тито Вилановы после его возвращения в Барселону. Тренер был настроен оптимистично и откровенно поговорил о своем будущем:

"Я чувствую в себе силы, и если здоровье мне позволит, мне очень хотелось бы продолжить свою работу. Я чувствую себя очень хорошо после того, что я пережил, я не смог приехать раньше, потому что были побочные эффекты. Мне становилось все лучше с каждым днем, и я думал о своем возвращении".

Тренер "Барсы" рассказал о том, как он работал на расстоянии, пока был в США: "То, что я нахожусь далеко, было проблемой. Но в целом моя повседневная жизнь в Нью-Йорке была хорошей, и благодаря новым технологиям я мог поддерживать контакт с командой". Он пережил трудные моменты, но никогда не думал о том, чтобы покинуть свой пост: "Когда у меня есть пара выходных дней, я не знаю, чем мне заняться. Это работа не является для меня тяжелой ношей, и доктора сказали, что лучшее, что я могу сделать – это работать".

Благодарный тренер
Виланова захотел особенно отметить своих помощников: "Роура и Альтимира проделали великолепную работу на очень высоком уровне. В любом другом месте ситуация, когда отсутствует тренер, была бы очень сложной. Решение, которое должен был принять клуб, было непростым, но я понял бы любое". Также тренер поблагодарил своих игроков: "Они проделали невероятную работу и продемонстрировали свою преданность клубу. Мы должны быть благодарны этим игрокам, которые сохранили лидерство в Ла Лиге и вышли в полуфинал Лиги чемпионов в шестой раз подряд".

Противостояние с "Баварией"
Тито Виланова проанализировал поражение на "Альянц Арене": "Бавария" действительно провела великолепный матч, а мы не играли плохо, но также не продемонстрировали и свою лучшую игру. В любом случае, 4-0 – несправедливый результат". Относительно ответной игры он не сомневается: "Мы – "Барса", и у нас есть обязательства перед нашими болельщиками, мы должны продемонстрировать, что способны бороться и побеждать. Посмотрим, что получится. Мы должны играть уверенно. Я знаю, что будет трудно, но не собираюсь выбрасывать белый флаг".

Ла Лига – чем раньше, тем лучше
Но до этого "Барселона" посетит "Сан Мамес", зная, что в эти выходные она может завоевать трофей Ла Лиги. "Чем быстрее мы ее завоюем, тем лучше, где это произойдет неважно. Я хочу, чтобы мы стали чемпионами". В целом же, Виланова признал, что «всегда нужно совершенствоваться», но он доволен тем, как проходит сезон: "У нас великолепная позиция в Ла Лиге, мы определенно играем в самом сильном чемпионате, и тот факт, что мы набрали столько очков, говорит о том, что дела у нас идут хорошо".

С мыслями о будущем
В течение пресс-конференции были упомянуты имена некоторых игроков в связи с их неопределенным будущим, но Виланова предпочел не распространяться на эту тему: "Впереди самый важный отрезок сезона, и сейчас неподходящее время для того, чтобы говорить о том, кто придет и кто уйдет". Также он считает, что поражение 0-4 от "Баварии" в целом не повлияет на решения, которые будут приняты: "Мы планировали следующий сезон в течение года, и я не думаю, что поменяется многое относительно того, что уже было сказано. Не так просто улучшить эту команду". Виланова высказался по двум непростым вопросам, касающимся будущего Абидаля и Вальдеса. Относительно француза он заявил, что тот "движется вперед шаг за шагом, как и делал это до сегодняшнего дня", что же касается вратаря, то он отметил, что "нет никакой проблемы в том, что тот останется еще на год". Контракт Вальдеса заканчивается в 2014 году, и он заявил, что не собирается его продлевать.

fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий