-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

среда, 23 мая 2012 г.

Педро: "Гвардиола поверил в меня"


По словам нападающего "Барселоны" Педро Родригеса, стремительным взлетом своей карьеры он обязан Хосепу Гвардиоле.

"Это очень печальный момент. Гвардиола не только привел нас на вершину славы, но и в корне изменил мою жизнь. При нем я стал игроком первой команды, он поверил в меня", - говорит Педро. "К его уходу я отнесся более чем спокойно. Он отдал "Барселоне" всего себя, провел здесь много лет и вполне заслужил отдых".

"Когда объявили о назначении нашим тренером Тито Вилановы, признаюсь честно, я был немного удивлен. Тем не менее, этот человек прекрасно знает философию нашего клуба, знает игроков. Думаю, это был правильный выбор. А Пеп действительно должен отдохнуть, раз он сам об этом объявил", - рассказал Педро в интервью Sport.es".
sport.es

0 коммент.:

Отправить комментарий