-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

среда, 23 мая 2012 г.

Алексис: "Бьелса научил меня не сдаваться"


"Марсело Бьелса научил меня никогда не сдаваться, всегда выкладываться полностью", — сказал Алексис Санчес в интервью журналу "Мир 21 века".

Алексис также подчеркнул, что пятничный матч против бывшего тренера для него имеет очень большое значени— Противостоять Марсело — очень важно и очень трудно. Я многому от него научился, я обязан ему многим.

Футболист "Барселоны" работал с тренером "Атлетика", когда тот работал тренером сборной "Чили" в годах 2007-2011. Оба всегда отлично ладили: То, что меня больше всего удивило, это менталитет, который он может прививать игрокам, — добавил Санчес, для которого аргентинский тренер является одним из лучших футбольных учителей.

Похвала Гвардиоле и Месси
Чилиец не жалел слов похвалы для Хосепа Гвардиолы: "Мне очень хорошо в "Барселоне", я развиваюсь на каждой тренировке. Я учусь у Гвардиолы на каждом занятии."

По поводу Месси Алексис высказался так: "Пусть поднимет руку тот, который считает, что ему чего-то не хватает".
Mundodeportivo.com 

0 коммент.:

Отправить комментарий