-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

воскресенье, 20 января 2013 г.

Месси: "Меня больше изменил мой сын, чем Золотые мячи"

Лео Месси дал интервью газете El Periódico, вышедшее в свет в эту субботу, в котором аргентинский чемпион поговорил о своем четвертом Золотом мяче, своем сыне, отношениях в раздевалке, смене Пепа на Тито, своих новых вызовах, обновлении контракта, о том, что будет делать, когда закончит карьеру, о сборной Аргентине...

Волнение на церемонии в Цюрихе
"Мне не нравится говорить публично, тем более перед таким количеством людей. В этот момент на тебя смотрит весь мир. Я никогда ничего не готовлю заранее. Я не знал, кто его выиграет. Я собирался сказать что-нибудь, но в тот момент стал очень нервничать, чего не происходило со мной в прошлые годы. Благодаря эмоциям я это преодолел. Когда они сказали мое имя, это стало сюрпризом, я этого не ожидал. Мне не нравится говорить, я не создан для того, чтобы произносить речи, даже перед моими партнерами по команде. В этот момент я испытываю большее давление, чем когда собираюсь пробить пенальти".

Четвертый Золотой мяч стал сюрпризом
"Даже в своих мечтах я не мог представить себе этого. Я часто говорил, что получить всего один действительно было невероятно. Он красивый, очень красивый" .

Знаменитый костюм 
"В прошлом году я уже удивил всех, я пришел немного в другом костюме. Он отличался. И этот я надел, потому что он мне понравился. И все. Я не думал, что будут столько говорить о нем".

Сын Тьяго
"Конечно, он изменил мою жизнь. Сейчас он для меня на первом месте. Раньше я приходил домой, но словно оставался снаружи. Или мог поссориться с кем-нибудь. Если что-то шло плохо, я замыкался в самом себе. Сейчас я приезжаю домой, вижу своего сына, и все мои проблемы уходят на второй план. Он изменил меня больше, чем Золотые мячи".

Самокритика
"Самый больший критик Месси – это Месси. Я знаю, когда я делаю что-то хорошо и когда плохо. Мне не нужно, чтобы кто-либо говорил мне об этом. Я – критик номер один для самого себя".

Фальшивая "девятка"
"Играю ложного центрфорварда, потому что мне нравится отходить назад, играть в центре поля, быть с мячом, пасовать. Мне повезло играть с великолепными партнерами и иметь возможность комбинировать в середине поля. Мы владеем мячом почти веси матч, и мне нравится участвовать в его розыгрыше".

Арбитры
"С какими-то арбитрами можно поговорить. С другими – нет. Иногда, ты им ничего не говоришь, а они уже показывают тебе карточку".

Пеп – Тито
"Все по-прежнему. Стиль – тот же самый, философия – та же. Тренировки, способ подготовки к матчам – все те же. Мы делаем те же вещи, что и в последние годы. Манера общения – это то, что их отличает. Они разные, у каждого есть свой стиль, свой способ выражения мыслей, свой взгляд на вещи, на то, как и что говорить игрокам".

Атмосфера в раздевалке
"Мы – хорошие люди, скромные. Нелегко сосуществовать пять лет вместе, и при этом практически без проблем. Эта команда продолжает наслаждаться тем, что делает. Для нас футбол – не профессия, это наш способ восприятия игры".

Новые вызовы
"Выиграть Чемпионат мира. Достигнув всего с "Барсой", это было бы очень здорово. И, конечно, повторить то, что мы уже сделали с "Барселоной".

Рекорды
"Мы думаем, что это нормально: ты играешь в матчах, выигрываешь, бьешь рекорды, получаешь премии... Но в этом нет ничего нормального. Мы сражаемся сами с собой, как будто это нормально. И это не так. Когда мы закончим карьеру, тогда порадуемся этому с большим спокойствием".

Будущее, после того, как закончит карьеру
"Я не вижу себя в качестве тренера. Прямо сейчас, я не могу сказать, что буду тренером, но ты никогда не знаешь наперед. С этого момента до того, когда я закончу карьеру, может много всего произойти".

Обновление контракта до 2018
"Не было проблем ни со сроками контракта, ни с чем-либо другим, потому что моим желанием было остаться; они тоже этого хотели, поэтому не было никаких препятствий".

Сборная
"После всего того, что я пережил со сборной, сейчас это почти рай для меня. Было ясно, что мне было плохо в сборной, но не только мне, всем. Игрокам, болельщикам, тренерам... Все знают, что нас много критиковали. Я не представлял, что все это закончится тем, что я стану капитаном. Обо мне столько всего наговорили, что я не думал, что все так получится".

Аргентина
"Я не знаю, когда, но когда-нибудь я буду играть в Аргентине. Нельзя сказать через сколько лет, назвать конкретные даты. Ты никогда не знаешь, что может произойти в футболе, но я надеюсь на это. Когда я был маленьким, в Росарио, я мечтал играть в Аргентине. У меня есть такое желание наслаждаться игрой там".
mundodeportivo.com

0 коммент.:

Отправить комментарий